Part 5.

575 23 3
                                    

После празднования нового года прошёл уже почти месяц. За это время ребята уже успели вернуться и рассказать, как они отпраздновали этот день. Все провели его чудесно, а Саша и Аня особенно, потому что Саша провёл его в компании с Линой, а Ане Лёша устроил сюрприз — приехал к её родителям раньше неё, и поэтому они праздновали все вместе, парень понравился родителям Ани, чему они оба были безмерно рады. Мы все досдали оставшиеся экзамены, поэтому были чуточку свободнее, что позволило нам собраться всем вместе и пойти на каток.

По дороге мы все перебрасывались снежками, я пыталась убежать от Амины с Яриком, которые закидывали меня больше всех. А Саша и Ваня пытались отнять у каких-то детей ватрушку, но в итоге их просто послали.

Мы все смеялись, да и просто хорошо проводили время, так как были счастливы выбраться куда-то вместе, всё же нам это удаётся не особо часто.

Как только мы взяли коньки, надели их и вышли на каток, то все сразу же уехали вперёд, а я осталась стоять одна, но ко мне вернулся Ваня и помог проехать до ребят. Мда, мои навыки катания оставляют желать лучшего, но хотя бы другие смеются с того, как я падаю, встаю и снова падаю.

Мне было так хорошо находиться среди них, пожалуй, это самые комфортные люди в моей жизни, я счастлива, что они у меня есть. Весёлые парни, которые всегда поднимают настроение, Амина, которая всегда поможет и поддержит, Аня, которая всегда создаёт особую атмосферу. Но в этот вечер атмосферу ещё и создавали огни гирлянд, отражающиеся на льду катка, снег медленно и красиво кружился. Не хватало только какой-то романтичной музыки. Не хватало не только музыки, но и моего падения по всей видимости. Более того, мне очень повезло упасть на какого-то парня с очень приятной внешностью.

— Осторожно! — сказал он, придерживая меня.

— Ой, прости, пожалуйста. Я правда не хотела.

— Да ничего страшного. Ты как, не ушиблась?

— Да не особо, я же на тебя упала, так что и у тебя надо спрашивать. Всё хорошо?

— Не совсем, когда я не знаю имени такой чудесной девушки всё уже не может быть хорошо.

— Аха-ха-х, я Даша.

— Приятно познакомиться, Коля, — говорит он, вставая и протягивая мне руку, чтобы я последовала его примеру.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя