После этого разговора я ушла в спальню, начав сразу собирать вещи. Я посмотрела расписание рейсов и увидела, что есть возможность вылететь сегодня в девять утра. Изначально мы должны были лететь сегодня вечером вместе с Ваней, но я не выдержу провести целый день в его окружении, мне нужно больше времени, чтобы подумать и оценить обстановку, которая меня не особо устраивает. На часах было около четырёх, так что имелось достаточно времени, чтобы выспаться и поехать в аэропорт. На моё удивление, с билетами проблем не оказалось.
В час дня я уже находилась на пороге своей квартиры. Пройдя к кухне, я услышала позади себя чей-то голос, пожелавший мне доброго утра. И нет, это был не Амины или Саши.
Развернувшись к нему лицом я увидела никого иного, как Колю.
- Э, привет, а ты чего здесь?
- Думаю, Амина тебе сама всё объяснит.
С этими словами парень забрал верхнюю одежду и вышел из квартиры.
Я стояла в ступоре. Амина же сказала, что с ним всё покончено, так какого чёрта он только что был здесь?
- Амина! - кричу на всё помещение.
Через несколько секунд в моём поле зрения появляется девушка.
- Ничего не хочешь мне сказать?
- Да, с приездом, привет! - произносит и тянется ко мне обниматься. - А ты почему так рано? Вы разве не должны были с Ваней приехать где-то вечером?
- Должны были, но там другая история, а вопросы здесь сначала задаю я. С какого здесь только что был Коля? Мне на него всё равно, волнует лишь то, почему ты снова с ним связалась?
- Там долгая история.
- Меня один день не было, думаю ты как-то успеешь всё рассказать. В противном случае, у тебя есть вся жизнь, мы никуда не торопимся.
- Хорошо, только давай сначала сядем, и прости, но сначала тебе придётся ответить на мои вопросы.
- Ладно, если это действительно так нужно.
Мы сели на диван и я принялась слушать Амину.
- Рассказывай.
- В общем, вчера утром Ярик проснулся раньше всех и мы начала разговаривать. Невзначай я спросила у него, не знает ли он никаких конкурсов, в которых участвует наш университет. Он ведёт главную страничку и должен был знать, но как оказалось, ничего не нашлось. А ты изначально не хотела мне говорить, куда собираешься, потом эта нелепая отмазка про Сашу и конкурс. Скажи мне, что вы делали в Питере? И вообще были ли вы там? Что вообще происходит?
Я поняла, что скрываться нет смысла и рассказать ей обо всём придётся, вероятнее всего с самого начала. Ваня уже всё равно рассказал о нас Саше и я имею полное право сделать это же, только Амине. Ия сделала это. Саму причину моего приезда я упоминать не стала, как и в целом вчерашнюю ситуацию, это будет отдельный разговор, так как советчик мне необходим.
- Пиздец. И тогда я видела Ваню? И засос его? И вы спали? И скрывали? И в Питер он тебя позвал только чтобы побыть вдвоём. Это же так мило.
- Да вообще, просто нереально мило, - это было произнесено с сарказмом, но Амина, как мне кажется, даже не поняла этого. - Так, что там у вас с Колей?
- Я начала предполагать, что вы уехали вместе под такими идиотскими предлогами, чтобы просто побыть вдвоём, потому что вы и так отдалились от всей нашей компании, постоянно вместе. Я приревновала тебя к нему, почувствовала себя одинокой. Но я же не могла тебе сказать это? Изначально я поехала к Ане, мы выпили немножко, ну а потом по приезде домой я ещё выпила, поехала к себе и как-то у нас с Колей всё закрутилось, я сама особо не поняла.
- Пиздец... И что делать планируешь?
- Не знаю, мы решили ничего не предпринимать, оборвать все контакты и забыть о друг друге. Просто знаешь, до этого был ещё один такой случай, а потом ещё... и этот... Каждый раз всё по новой, у нас, или у меня, просто не получается.
- Как бы я хотела тебе чем-нибудь помочь, да не знаю чем. Почему вы вообще не можете быть вместе?
- Ну...как это? Из-за тебя. Ну не в прямом смысле, просто мы же тогда поссорились.
- И что? Я не из-за того, что вы вместе были, обиделась. А из-за того, что вы мне об этом не сказали и солгали. Да и на Колю мне уже плевать со всей этой своей ситуацией, как ты понимаешь.
- То есть... никаких преград нет?
- Нет. Господи, ещё б ты у меня разрешение на свои отношения спрашивала.
- Спасибо! - девушка потянулась ко мне обниматься.
- Да не за что.
Я обняла её в ответ и услышала стук в дверь.
- Войдите! - крикнули мы хором.
Зашёл Саша.
- Привет! О, Даша, ты вернулась!
- Приветик.
Я пошла навстречу к русому, чтобы встретить его обниманиями.
- А где Ваня?
- В Питере.
- В смысле? - на меня одинаково странно посмотрели и Амина, и Саша.
- Да там долгая история, но мне нужно будет обсудить это всё потом лично с каждым, кстати. Но не сейчас, потом. А пока мне нужно разложить вещи и отдохнуть, я правда устала с дороги.
После этих слов я забрала свой чемодан и направилась в комнату его разбирать, где позже и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
FanfictionОднажды жизнь свела меня с людьми, с которыми мы не разлучны до сих пор, а именно с Аминой, Сашей, Аней, Яриком и Ваней. Наша компания имела лишь одну особенность, которая заключалась в том, что здесь были все стримерами, кроме меня, но тем не менее...