Part 17

447 24 7
                                    

Домой мы вернулись уже скоро, так как становилось всё холоднее. Спать совсем не хотелось, поэтому продумывая ещё по пути наше дальнейшее времяпрепровождение, мы зашли в круглосуточный магазинчик и купили упаковку моего любимого вишнёвого сока и пару бутылок зелёного липтона для Вани.

Когда я стояла на кухне и разливала напитки по бокалам, ко мне подошёл Ваня.

- Там же вроде стаканы были, разве нет?

- Были, но так эстетичнее.

- А осталась ты в уличной одежде по этой же причине?

- Нет, просто я не подумала и не взяла ничего из домашнего.

- Так сказала бы, - парень развернулся в сторону своего лежащего чемодана и достал оттуда две футболки. - Чёрная и белая, выбирай.

- Предлагаешь мне надеть твою футболку?

- Да ты мисс сообразительность.

- Давай белую, - я забрала вещь из рук парня. - Спасибо!

Я убежала в спальню, чтобы переодеться. Поскольку футболка сама по себе была "oversize" и даже на парне смотрелась объёмно, то на мне она выглядела чуть ли не как платье. Но менее удобной она от этого не становилась.

Выйдя обратно в гостиную, я увидела, что теперь комнату освещали лишь несколько зажжённых свечей, стоящих на кофейном столике возле подоконника, на котором уже был растелен плед.

- Быстро же ты однако это всё обустроил.

- Есть такое, проходи.

Я подошла к парню и села у окна.

- Питер невероятный город, - произношу, смотря на вид за стеклом.

- Ну, когда находишься в нём с кем-то подобным этому городу, то он становится в разы краше.

Я улыбнулась, глядя уже на парня. Свет от свечей и огоньков за окном подчёркивал черты лица Вани. Как-то раньше я и не замечала его такой красоты. Нет, безусловно я всю жизнь считала парня красивым, но сейчас это отображается по-особенному.

- Спасибо тебе большое за это. Даже проведя пока один день здесь, я понимаю, что наверное, он был лучшим за всю мою жизнь. Я правда очень благодарна за этот сюрприз, за то, что ты рядом.

- Это тебе спасибо, что ты вообще согласилась на это. Предлог конкурса был максимально сомнительным, конечно, я думал, ты сразу раскусишь и просто пошлёшь. Но я рад, что сейчас мы находимся здесь.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя