Part 6

572 24 1
                                    

Я основательно решила двигаться дальше и предложить Коле отпраздновать вместе четырнадцатое февраля, которое будет совсем скоро. В последнее время мы с ним часто проводили время вместе, переписывались, в моменте мне даже показалось, что в нашем общении проскальзывают нотки флирта. В любом случае, ничего же не случится, если я хотя бы просто попробую.

Просто в этот день уже и Аня с Лёшей вместе идут на свидание, Саша с Линой, а Амина и Ярик хотят провести совместный стрим, Ваня вроде как тоже. Делать всё равно нечего, поэтому почему бы и нет, а пока сконцетрируюсь на учёбе.

***

Когда до праздника остался один день, я решила действовать и пригласила парня прогуляться. Встретиться мы договорились у меня во дворе.

— Привет! — сказала я, подходя к парню.

— Привет, как ты?

— Отлично, а ты?

— Супер. Вчера такое произошло на стриме...

И он начал рассказывать историю, и так мы проговорили всю прогулку, затрагивая и другие темы, а когда уже начало темнеть и мы решили расходиться, я уже спросила:

— Коль, а ты занят завтра вечером?

— Да, а что?

— Да ничего, ну как, в зависимости оттого, насколько важно то, чем ты занят и можешь ли ты это отменить ради, допустим, свидания с одной очаровательной девушкой.

— Прости, но в этот вечер вообще никак, мне к маме заехать надо, помочь, я уже обещал.

— А, ну тогда ладно, пока.

— Ты не в обиде?

— Да нет, конечно, всё хорошо. Удачи! — сказала я и направилась к своему подъезду.

Уже у квартиры меня накрыл истерический смех от произошедшей ситуации. Мне в этой жизни вообще не суждено быть не одинокой? Что со мной не так, ну серьёзно?

Ладно, оставлю эти рассуждения на сегодняшнюю ночь.

 *** 

Вот и наступил этот день, хотя уже прошла большая его часть. На часах 14:27, а я только проснулась, мда уж.

Выхожу из своей комнаты и замечаю ребят, сидящих в нашей гостиной.

— А вот и наша соня, — говорит Амина и все оборачиваются на меня.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя