Part 22

458 18 0
                                    

Даша.

Несколькими днями ранее...

После разговора с Сашей я отправилась в свою комнату, чтобы лечь спать, так как ощущала довольно большую моральную усталость. Однако, заснуть мне удалось только под утро. В чём же причина? Ну, тут скорее даже не в "чём", а в "ком". Я думала о Ване. Очень много думала о Ване. Даже не сколько о нашей произошедшей ситуации, хотя и о ней тоже, сколько о самом парне и моём отношении к нему. Просто, если это всё происходило между нами было от некой скуки, для новых впечатлений, то почему я так сильно переживаю из-за того, что это всё больше не повторится? По крайней мере, не должно, это будет неправильно. Очень неправильно, по отношению к Саше, по отношению к себе. 

Почему как только я нашла для себя комфортного человека, с которым могла отвлечься от проблем, так сразу же происходит то, из-за чего я должна его лишиться? Я правда не хочу терять Ваню, но и подпускать его близко ко мне я тоже не смогу. Держать дистанцию будет слишком трудно, а избавиться от парня вовсе и совсем невыносимо. 

Ваня правда потрясающий -  добрый, чуткий, внимательный, умный, внешность приятная. Я ценю его как друга, и как просто хорошего человека. Он ответственный и умеет делать любую работу хорошо, потому что он правда старается выжать максимум из всего это. Всё наше общение я им восхищалась. И, казалось бы, после всего этого меня должно было оттолкнуть от него, испортиться мнение, но этого не случилось. Я не могу сказать, что то, как он поступил, было правильным, нет. Но я и не уверена, что это можно считать плохим поступком, и хотя Амина сказала мне, что Ваня и Саша разберутся сами, я не могу не думать о том, что это было предательством. Хотя с другой стороны, если Саша мне сам сказал, что не злился и не держит на того никаких обид, то может и нет ничего такого в этом? 

Стоп, почему я вообще его оправдываю? Почему я так хочу его простить? Но ведь у плохих поступков нет оправданий, есть только причины, и мне определённо надо будет их узнать, но пока я не готова. Потому что слова Саши о том, что я Ване могу нравиться, засели слишком глубоко, и если это так, то почему мне одновременно и приятно, и колко? 

Возможно, я просто не хочу, чтобы всё то, что было между нами, его внимание, эта поездка - она обошлась не в малую стоимость, а он запретил мне возвращать ему деньги, ссылаясь на то, что это "подарок", во-первых, а во-вторых, то как он это всё подготовил, устроил сюрприз, просто чтобы сделать мне приятно, многого стоит, - были для него каким-то простым развлечением. За такой довольно короткий период времени я привязалась к нему сильней, открылась, и меня не душит чувство вины за это. 

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя