Part 26

480 28 2
                                    

Этой ночью я спала крепко, как никогда. Не хотелось думать о чём-то, да и не о чем в принципе. Единственное, что сегодня я решила точно поговорить с Сашей и расставить все точки над "i". Ну а пока выхожу из спальни в общую комнату, которая встречает меня ароматным запахом блинов. И правда, за плитой стоит Амина и жарит их.

- Очень доброе утро! - говорю я, подходя и обнимая девушку в знак благодарности.

- Доброе-доброе. Садись, рассказывай мне, где ты вчера была. А то ладно днём я сама замоталась, а уже ближе к вечеру тебя вообще не было. Спрашиваю у Саши, тот вообще без понятия.

- А, да к нам Ваня зашёл и мы гулять пошли.

- А-а-а, а цветочки от кого? От Саши?

- Нет, от Вани и цветы, он и пришёл, чтобы их дать. Опережая все вопросы, он просто пожалел старушку в метро, продающую эти цветы и решил ей немного помочь, купил два букета, один маме, другой нам.

- Оу-у. А с Сашей то что? Ты не говорила пока? И как погуляли? Без происшествий?

- Первое, нет, не говорила, планирую сегодня, и второе, погуляли просто отлично. Я даже после прогулки заснула быстро и легла в девять вечера, в девять! Просто замечательно провела время.

- Я рада за тебя, ты прямо светишься.

- Ну, свечусь ещё из-за того, что и новую жизнь начинаю, это немало важно.

- Ну вот, красота. Так, бери блинчики, а я сейчас сгущёнку подам.

- Спасибо, ты чудо! 

Как только я села за стол и положила себе лакомство в тарелку, к нам постучали.

- Девочки-и, доброе утречко, - это был Ваня.

- Доброе, - ответили мы хором.

- А это у вас так вкусно блинами пахнет?

- Да. Плачь и смотри, я их никому не отдам, - произношу, глядя на Ваню с ехидством и призрением. Я знаю его не первый день и то, что блины это его любимая еда, не является секретом, поэтому пододвигаю тарелку поближе к себе от его хищного взгляда.

- Даш, ну не жадничай.

- Не отдам, свободен.

- Ребят, у нас как-то ничего нет даже к ним. Вань, у вас есть сметана или сгущенка?

- Да. Разрешу взять их, только если поделитесь.

- Хорошо. Я тогда пойду возьму.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя