Я стою у комнаты Саши и поторапливаю парня, потому что концерт уже через час, а нам только минут двадцать надо, чтобы доехать!
- Даш, успокойся, мы всё успеем, - пытается успокоить меня русый, однако это плохо выходит, потому что ещё утром я проснулась без Вани, так как тот уехал на репетицию и мы даже словом не обмолвились.
- Ты не забывай про места!
- У нас VIP-зона. Так, всё, - Саша берёт кошелёк с полки и кладёт их в свой рюкзак, направляясь к выходу. - Нам по дороге надо будет заехать в цветочный и потом до Лизы.
- Так мы точно не успеем. В цветочный то зачем? Ване?
- Кстати, неплохая идея, но нет, это для Лизы.
- Что она будет делать с твоим веником на концерте? Саш, не тупи-и.
- Я не туплю-ю, - Петров тянет меня к двери, напоминая мне, что бы я не забыла про свою джинсовку. - Просто хочу сделать ей приятно, а на нашем месте ей столики, поверь ей будет куда убрать его. Такси нас уже ждёт, так что поторапливайся.
- И кому ещё поторапливаться надо? - недовольно ворчу, но всё же выхожу на лестничную площадку. Теперь каждый раз проходя мимо этого подоконника, в моей голове всплывают приятные воспоминания с того вечера.
Слава Богу, поездка в такси прошла спокойно, - мы забрали Лизу и купили букеты (я всё-таки взяла один для Вани) - чего не скажешь о том, как мы пытались занять наши места. Сначала мы просто не могли найти, где они находятся, а после ещё и какая-то парочка утверждала, что это их места, хотя в билетах у них был указан совершенно другой номер. В конце концов я просто психанула и оставила всё на самотёк и в итоге с этим разбирался Саша. Кстати, у него получилось. Поэтому буквально за пять минут до начала концерта мы были там, где и должны были быть.
Благо, далее всё прошло более-менее и я смогла действительно повеселиться. Слушаю я Космонавтов уже около двух лет (спасибо Ване) и послушать их вживую было чем-то нереальным! А когда на сцене появился сам Бессмертных, я готова была разорваться от переполняющих меня эмоций. В первую очередь, я была безумно горда и рада за парня, конечно, он выступал и раньше, но до этого я не представляла, как будет круто это всё видеть вживую, а не на видео. Его отдача, голос, эмоции, музыка, эффекты - всё это подарило мне незабываемые ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
FanfictionОднажды жизнь свела меня с людьми, с которыми мы не разлучны до сих пор, а именно с Аминой, Сашей, Аней, Яриком и Ваней. Наша компания имела лишь одну особенность, которая заключалась в том, что здесь были все стримерами, кроме меня, но тем не менее...