До Нового года осталось всего 7 часов. Амина ещё вчера уехала к своим родным, Аня вчера вечером узнала, что появились билеты в родной город, поэтому у неё всё-таки получилось туда уехать, и как я понимаю, Саша отправился вместе с ней, ну а Ваня точно также остался с родителями, только уже в этом городе. И в итоге, все поуезжали или остались, но в любом случае они буду праздновать хотя бы в окружении своих родных. А я совсем одна. На самом деле, я надеялась, что хотя бы в этот раз я встречу Новый год нормально, в кругу людей, с которыми мне действительно хорошо, а не как раньше: со всеми пьяными родственниками, выслушивая бесконечные претензии по поводу моего образа жизни, хотя и те не далеко ушли, только они на это даже не обращают внимания.
Последние два дня я просто украшала квартиру к празднику, раздавала всем подарки с точным указанием открыть только после наступления Нового года, и ездила провожать всех. Сейчас я планировала сходить в магазин, закупиться едой, заказать роллы ну и зайти в «Красное-белое», всё же праздник. Отмечать я планирую за марафоном просмотра новогодних фильмов, таких как «Один дома», «Один дома 2», и как бы ни было странно «Холодное сердце», поздравлю всех своих знакомых и лягу спать.
На самом деле, с взрослением пропадает желание праздновать, теперь это больше похоже не на что-то весёлое, а лишь на бесконечную суету, кучу забот и переживаний. И я бы хотела просто лечь спать, но всё же хочется себя чем-то порадовать после прошедшего тяжёлого года, хотя бы пытаясь воссоздать ту самую детскую атмосферу Нового года, и просто отдыхая.
Я вышла из квартиры, чтобы отправиться за покупками, как заметила знакомую фигуру на ступеньках.
— Ваня? — спросила я с удивлением.
— А, привет.
— Ты разве не должен быть с родителями?
— Должен, но знаешь, когда мои мать и отчим всё время разговаривают друг с другом и проводят время так, будто я им вообще не нужен, желание быть с ними куда-то пропадает, удивительно. А ты так и осталась одна?
— Есть такое. Что делать планируешь? И встань уже, на улице не май-месяц, холодно.
Парень действительно встал.
— Да вот думал простудиться, чтобы встретить новый год незабываемо. А так, думал в доту поиграть, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами
FanfictionОднажды жизнь свела меня с людьми, с которыми мы не разлучны до сих пор, а именно с Аминой, Сашей, Аней, Яриком и Ваней. Наша компания имела лишь одну особенность, которая заключалась в том, что здесь были все стримерами, кроме меня, но тем не менее...