1 Глава (Вступление)

8.6K 333 18
                                    

Тебя зовут Т/и. Ты выросла в семье учёных, семья была достаточно обеспеченой и ты никогда ни в чём не нуждалась. Звучит круто, но на самом деле в твоей семье тебя явно недолюбливали. Ты была единственным ребёнком в семье поэтому весь свой гнев и недовольство всегда срывали на тебя. А всё потому что ты была не такая как они. Ты громко ругалась матом, одевалась в мешковатую или вызывающую одежду, делала яркий макияж за что регулярно выслушивала от родителей. Ну а самое главное что они не давали быть тебе счастливой. Однажды ты подружилась с одной девочкой дружба с которой переросла в нечто большее. Когда об этом узнали твои родители они пол года не давали тебе покоя, проверяли телефон, пороли до покраснений и сильных ушибов по всему телу. Они внушили тебе что твоя любовь к девушкам это не нормально, пичкали тебя разными таблетками и водили к психиатру. Вообще жизнь и без того была не сахар, но так как они состоятельные люди им хотелось выдать тебя замуж за не менее пристижного человека и нашли бизнесмена который владеет сетью салонов красоты и расписали вас как только тебе исполнилось 18. Ты не могла жить с этим человеком, он был тебе просто противен и когда он был на роботе ты быстро собрала свои вещи и ушла.

Ради тебя готоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя