- Кир, я..
- извините, девушка, у неё начал резко начал падать пульс, у вас есть пять минут- услышав эти слава ты упала на колени перед кушеткой и заплакала.
- Кир прости меня за всё, пожалуйста прости
- всё хорошо, ради тебя и умереть не страшно - сказала Кира проронив слезу. Девушка посмотрела на тебя и положила свою руку на твою.- кис, не плачь, если я умру, то так нужно будет.
- Кира, я тебя люблю, слышишь?
- я тебя тоже люблю, кисуля- сказала Кира смотря в патолок.
- девушка, выйдете пожалуйста
- девочка моя, мы обязательно ещё увидимся- сказала ты поцеловав руку Киры и выйдя из палаты оглядываясь на кушетку. У тебя уже не хватало сил плакать, руки тряслись. Ты не могла поверить в то что её могут не спасти, ты не хотела в это верить. Ты только сейчас осознала что в самом деле она не была тебя безразлична.
- какая я дура! Дура! Дура! - ты билась в истерике пока к тебе не побежала Крис.
- Т/и что происходит? Почему дома лужа крови на кухне? Где Кира?- спросила Крис обеспокоенно смотря на тебя.
- Как ты узнала что я здесь?
- зенли. Так что произошло? - ты не могла ответить Кристине ведь ком в голе не давал тебе издать и звука. Из твоих глаз лился ручей и ты никак не могла себя контролировать.- тщщщ, давай рассказывай.
- Кира сказала что готова на всё ради меня, я спросила "даже на смерть?", а она взяла бокал...и..и- ты ещё сильнее заплакала прикрыв лицо руками. Крис села рядом и обняла тебя.- она разбила его об столешницу и вонзила себе осколок прям в венны
- что с ней?
- большая потеря крови, у неё начал падать пульс, врачи её..спасти пытаются- у Кристины выступили слёзы на глазах и она очень крепко обняла тебя.
- Т/иш, ты такая вымотаная, тебя трясёт всю, давай я отвезу тебя домой, ты поспишь, а сама тут останусь.
- нет я в порядке- через часа два врач вышел из палаты и сняв шапочку посмотрел на вас.Если хочешь быть в курсе всех событий на счёт моих фф, новых глав, анонсов и спойлеров всё уже в тг канале "linnnkqwy". Там не хватает одного человека чтобы допить сотку ❤️