- присаживайся, чувствуй себя как дома
- мне очень не удобно перед тобой
- расслабься, давай выпьем
- нуу.. я не пила раньше особо
- ну чтож, всё бывает в первый раз- говорила Кристина наливая тебе виски в стакан. Ты выпила пару стаканов и поняла что твой разум немного затуманен.
- так, малыха, думаю тебе пора спать, ещё и на собеседование завтра
- ну Крииис, я не хочу спаать, я гуляяять хочу
- у понятно, давай укладывайся- Крис положила тебя в постель и накрыла одеялом. На утро ты проснулась от какого то шума. Открыв глаза ты увидела Кристину которая носилась из угла в угол.
- ты чего?
- собирайся, нам на роботу, у тебя резюме есть?
- да
- отлично, у тебя час на зборы- ты начала краситься, и завивать волосы. Когда ты оделась и полностью собралась ты вышла к Крис.
- вау, у меня нет слов просто, выглядишь потрясно.
- спасибо большое, ты не менее прекрасно - обменяясь комплиментами вы уселись в машину Крис и поехали на роботу. Доехав до клуба вы забежали в нутрь и администраторша начала тебя знакомить с составом. С самого начала ты заметила на себе косый взгляд двух девушек которые были одеты в форму официанток.
- а это кто шёпотом спросила ты у Крис.
- это Ника и Ева, они тоже официантки, не обращай на них внимание, стервы ещё те- так же шёпотом ответила Крис. Тебе выдали твою форму и ты пошла в раздевалку. Переодеваясь в женской раздевалке и раздевшись до белья ты даже не заметила как кто то зашёл.
- красивое тату- сказал хриплый женский голос с зади. Ты не успела повернутся как крепкие руки тебя притянули тебя к себе.
- чего ты творишь? - ты повернулась к девушке и дала ей звонкую пощёчину.
- уу так ты у нас с характером, малышка?
- отвернись! И нечего пялиться на тату на моей пояснице
- ну киис, не злись- с насмешкой сказала девушка. Ты мигом натянул а свою форму и выбежала в зал.
- о, Т/и, я ж тебе не рассказала про нашу барменшу- сказала Крис подбежав к тебе.
- вот эта? - возмущённо показала пальцем ты на блондинку за баром
- ага
- так я сама тебе расскажу, эта нахалка пялилась на меня и лапала. Так ещё и насмехалась, гадина!
- ого, знакомая история
- в смысле?
- Кира тут уже со всеми девочками переспала
- что? С тобой тоже что ли?- удивлённо произнесла ты.
- ну.., тоже была когда то такой же новенькой как и ты, она говорила мне что у неё серьёзные планы на меня, а я поверила и отдалась ей, а она слила меня после первой же ночи. И так было почти с каждой, кроме Евы, поэтому она и бегает за Кирой.
- как же всё сложно, ну ты не бойся, с ней я точно не хочу иметь ничего общего. Отношения на одну ночь меня не интересуют
- вот и молодец, смотри мне, ладно я пошла работать, а то админ сейчас весь мозг выебет
- ладно, я тоже- ты подошла к столику и начала обслуживать поситителя.
- принесите мне пожалуйста две самбуки и секс на пляже.
- хорошо будет сделано- сказала ты проглативши ком в горле и улыбнувшись. Ты не особо хотела идти к бару, но всё же делать было нечего.Сегодня выпущу ещё 2 Главы ❤️🩹