10 Глава

4.3K 250 66
                                    

-о чём ты хотела со мной поговорить?
- Т/и, я понимаю что ты мне не веришь, но я тебя люблю, почему ты не даёшь мне даже шанса?
- потому что я не верю тебе
- как мне доказать что я люблю тебя?
- не нужно мне ничего доказывать.
- да я ради тебя на всё готова
- даже на смерть?- не раздумывая сказала ты. Кира ничего не сказав  разбила бокал стоящий на столе и вонзила осколок себе прямо в руку.
- Кира!- ты громко крикнула и подбежала к девушке. Кира упала на колени и от болевого шока полностью отключилась. Тебя начали душить слёзы и ты не могла сказать не слова. Ты вызвала скорую и через семь минут Кира уже была на кушетке.
- я поеду с ней!
- кто вы ей?
- девушка
- эм..ладно, поехали.- тебя посадили в скорую помощь и повезли в больницу вместе с Кирой. Ты не находила себе места, слёзы катились сами собой, ты винила себя за то что сказала это. Твои мысли были забиты только тем лишь бы она выжила. Киру завезли в палату, а тебя заставили ждать в коридоре. Ты думала что вот вот и сойдёшь с ума.
- зачем? Зачем я это сказала? Я же могу лишить её жизни.. - шептала ты себе под нос. Твои мысли перебил врач который вышел из палаты Киры.
- что? Что с ней? Она жива? С ней всё в порядке? - налетела ты с вопросами к врачу.
- девушка, успокойтесь. Случай тяжёлый, большая потеря крови, плюс к тому она чуть не задела жизненно не обходимые органы. Мы сделаем всё что возможно
-...
- если выживет, то не факт что она сможет функционировать правой рукой.
- это всё из за меня.. Когда к ней зайти можно будет?
- часов через пять можете приехать
- я тут подожду
- хорошо - доктор зашёл обратно в палату хлопнув дверью. Все эти пять часов ты проплакала и ждала встречи с Кирой.
- заходите- сказал доктор выходя из палаты. Ты тут же ринулась к ней.

Если хотите быть в курсе всех событий о моих фф залитайте в тг канал "linnnkqwy". Вся инфа про породы, новые фф и спойлеры💋

Ради тебя готоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя