9 Глава

4.3K 273 33
                                    

- правда?
- конечно, давай ложись- ты ели как уложила это пьяное тело, после чего лягла сама. Сквозь сон ты почувствовала как Кира крепко прижалась к тебе и дышала тебе прямо в шею. По твоему телу пошли тысячи мурашек и небольшая дрожь. Ты лицом повернулась к Кире и посмотрела в её глаза оказалось она не спала.
- Кисуль...ты такая красивая- сказала блондинка прижимаясь к тебе как маленький ребёнок.
- ты тоже Кир
- правда?
- ну конечно правда- в один момент Кира резко преподнялась и посмотрела на тебя.
- Кир всё в по.. - твои слова перебил поцелуй. Когда она тебя поцеловала тебе казалось что ты потеряла контроль над своим телом и поддалась ей целовав её в ответ.
Кира сняла твою пижамую маечку и принялась целовать твою шею и ключицы. Она делала это настолько нежно и аккуратно что ты уже не находила себе места и была готова полностью отдать себя Кире.
- Кир, ты же пьяна
- хоть я и пьяна, но точно знаю что , я хочу только тебя и никого больше, и не только сегодня, не переживай за это- сказала девушка убравши волосы с твоего лица и поцеловав и тебя в губы. И не ожиданно для тебя она резко вошла в тебя пальцами и начала медленно двигать ими. Ты закрыла рот рукой чтобы тебя не было слышно.
- убери руку
- мы же дома не одни
- Кристина потерпит- Кира резким движением убрала твою руку и зажала твои руки над твоей головой. Кира почти довела тебя до конца и резко остановилась.
- ты чего? - Кира в ответ просто ухмыльнулась и спустилась в низ паралельно целуя твоё тело. Кира начала удовлетворять тебя своим языком крепко сжимая твою руку. Ты не могла контролировать себя поэтому моментами тебе казалось что вас слышат даже соседи, не то что Крис. По окончанию подобных ласк Кира помогла тебе одеться и вы вместе лягли спать. На утро ты проснулась от нежных поцелуев Киры. Тебе было безумно приятно, но ты боялась что ты для неё это не серьёзно.
- Кир, не надо
- в смысле? А то что вчера было?
- ты помнишь?
- а как такое забыть? - ухмыльнулась Кира.
- извини Кир, я не хочу
- это всё из за того что тебе Крис наговорила?
- Кир, давай не будем- ты встала с постели и пошла на кухню где уже сидела Кристина попивая свой кофе.
- ну что Т/и, ночка удалась?
- не бери в голову, это была ошибка
- я конечно думала что после же первой ночи вы разбежитесть, но что это будет по твоей инициативе я не думала.
- я не то чтобы сливаюсь, я просто боюсь. Боюсь что она просто использует меня и бросит.
- ну посмотрим, ты же обещала ей что поговоришь с ней сегодня когда она будет трезвая. Я как раз на пару часов в тц уезжаю, у вас будет дофига времени всё обсудить. Интересно, вы так как вчера обсуждать будете? - с усмешеой спросила Крис.
- что так слышно было?
- достаточно
- доброе утро, кисуль. О чём болтаете?- спросила Кира заходя на кухню.
- о том как вы..
- заткнись! - перебила ты Кристину.   - о зверушках- улыбнувшись сказала ты. Кира стала делать себе кофе мильком поглядывая на тебя.
- так, что то мне уже пора.. - сказала Крис смотря на часы уходя с кухни.

Хотите экшена? В 10 главе)
Хотите первые узнавать инфу про главы и новые фанфики? Всё в тг "linnnkqwy" 💋

Ради тебя готоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя