Пока ты собиралась Кира уже уехала. Ты решила глянуть что же это за таблетки.
- странно, упоковка без названия- ты положила таблетки на место и поехала в торговый центр где тебя уже ждала Кристина. Приехав на место встречи ты подошла к девушке и крепко её обняла.
- ну что, как там совместная жизнь? - с ухмылкой спросила та.
- пока что вроде всё хорошо, правда я заметила кое что странное. Она таблетки какие то постоянно пьёт, и не сознаётся что это.
- а Т/и, ты ж не знаешь
- что не знаю?
- у неё не контролируемая агрессия и жестокость, она сейчас у психиатра лечится
- а почему она мне не сказала ничего?
-наверное боится что ты испугаешься
- я постараюсь быть с ней чтобы не случилось- вы ещё часа два провели в тц и розьехались по домам. Вернувшись домой ты увидела Киру. Она мечилась с угла в угол.
- Кир, почему ты мне не говорила?
- Т/и, уйди
- я никуда не уйду, я всё знаю
- уйди пока не поздно- уже повышая тон сказала Кира.
- я не могу тебя оставить в таком состоянии- говорила ты подходя к девушке. В друг девушка резко розвернулась и тебе в живот прилител сильный удар кулаком. Ты упала на пол свернувшись в комочек от боли. Кира взяла из шкавчика виски, ударила кулаком по стене и ушла из комнаты. Помимо жгучей боли и слёз которые текли не произвольно, из твоего носа потекла кровь. Ты не могла поверить в то что она подняла на тебя руку, ещё и не за что. Через пол часа немного прийдя в себя ты вошла в комнату и увидела спящую Киру, а рядом с ней опусташённую бутылку виски. Ты взяла свои вещи, вызвала такси и поехала к Крис. Ты уже стояла на пороге и звонила в звонок.
- Т/и? Ты что здесь делаешь?
- она меня ударила
- чёрт, заходи- Кристина помогла занести твои сумки и вы пошли на кухню.
- она ударила меня кулаком в живот
- а что ты сделала?
- ничего, я просто к ней подошла
- я ничего не понимаю, ты таблетки точно на место положила
- точно, я помню
- ладно, живи у меня, мы справимся- Кристина обняла тебя после чего налила вино в бокал и подала тебе.Тгк со всей инфой о моих фанфика linnnkqwy 💓