- Т/иша, я хочу чтобы ты была только моей, всегда
- это ты так встречаться мне предлагаешь? - усмехнувшись спросила ты
- ну да - не ловко промолвила Кира
- я согласна
- боже..я так рада- Кира попыталась встать облокотившись на руку и моментально упала назад скривившись от боли.
- Кирюша, ты в порядке?
- в полном- прошипела девушка хватаясь за руку. Ты позвала врачей и их вердикт был не утишителен.
- ну мы же говорили что рукой даже двигать не стоит, швы разошлись, девушка покиньте палату пожалуйста.- ты вышла из палаты и побежала к Крис.
- это опять из за меня
- Т/и, ну ты чего, что случилось?
- она хотела встать чтобы обнять меня и у неё швы на руке разошлись- похныкивая говорила ты подруге.
- ну всё же хорошо будет, всё поехали домой, завтра снова приедем- успокаивала тебя подруга приобнимая тебя за плечи. Приехав домой ты была в особенно подавленном состоянии чем Крис была очень обеспокоенна.
- Т/и, давай винца бахнем?
- не, не хочу
- ну хочешь я тебе свой под дам?
- нет
- а хочешь доставку с мака закажем
- не хочу
- ну Т/иш, она же жива, всё в порядке, не падай духом
- я в норме- пробурчала ты уткнувшись лицом в подушку. Дни без Киры проходили мучительно долго. Твои глаза загорались лишь тогда когда ты приезжала в больницу к возлюленной и видела улыбку на её лице. Вот и настал долгожданный день её выписки ты собрала свои вещи и вы поехали в больницу. Кира уже ждала вас у выхода. Ты накинулись на девушку с объятиями и из твоих глаз покатилась слёзы радости.
- кисуль, ну ты чего- девушка немного преподняла тебя за талию и поцеловала. Вы вместе подошли к машине и Крис повезла вас к Кире домой.
- кстати Кир, мне придётся пожить у тебя, за тобой ещё нужен уход. Ты же не против?
- конечно не против, я только за- Кира приобняла тебя за талию и поцеловала в лоб. Ты была безумно рада что ты наконец таки рядом с любимым человеком, с той кого по настоящему любишь, а не с тем кого выбрали родители
- Т/и, я хочу чтобы ты знала..Тгк со всей инфой о моих фанфиках linnnkqwy. Также там вы можете пообщаться со мной, задать вопросы, и предложить свои идеи ❤️🩹