Вечер, дождь тарабанит по отливам и только прибовляет грустного и тоскливого настроение. Туш смешалась со слезами и медленно стекла по твоим щекам.
- у вас всё в порядке? - спросил официант кафе в котором ты сидела.
- да, всё отлично- ты начала вытирать свои слёзы натянув на лицо фальшиву улыбку. Официант кивнув тебе ушёл обслуживать поситителей. Ты не понимала куда тебе идти, ведь благодаря родителям у тебя нету даже друзей к которым ты можешь прийти и переночевать. Вдруг из своих мыслей тебя вывела длинноволосая девушка подсевшая к тебе за столик.
- эй, девуля, ты чего? Случилось что то?
- всё в порядке
- если бы всё было в порядке ты бы вряд-ли сидела в кафе заплаканая, с чемоданами в 10 вечера - пожала плечами незнакомка.
- не бери в голову
- да ладно тебе, я же помочь хочу, тебе хоть ночевать есть где?- в ответ на её слова ты отрицательно помотала головой.
- почему?
- я сбежала от мужа
- ты замужем? Я думала тебе 16
- мне 18, меня родители выдали замуж за какого то богатенького бизнесмена и как специально нашли такого чтобы чтобы он как и они постоянно издевались надо мной. Ненавижу!
- я понимаю, тяжело быть с человеком которого не любишь и никогда не любила.
- вышки у меня нет поэтому даже не представляю куда мне устраиваться как зарабатывать, откуда брать деньги на жильё.
- образования вообще никакого?
- ну коледж разве что, на повара училась ну и по тихому от родителей меня знакомый учил делать тату, это всё что я умею.
- тату это круто, думаю можно пристроить тебя куда то, но пока чтобы хотя бы каких то денег подзаработать можно тебя официанткой устроить. Я в клубе официанткой работаю и нам как раз одной не хватает. А жить у меня будешь
- ну не знаю, мы же даже не знакомы
- я Крис
- Т/и
- ну вот и познакомились, давай поехали- делать тебе было нечего и идти некуда, поэтому ты согласилась на предложение новой знакомой. Кристина погрузила твои вещи к себе в багажник и повезла тебя к себе домой.