- девушки, она в тяжёлом состоянии, но она нуждается в уходе, неделю она будет у нас, а дальше всё в ваших руках. - сказал доктор держа шапочку в руках.
- да конечно, её можно будет навестить?- спросила ты вытирая слёзы.
- приезжайте завтра
- я тут подожду
- нет Т/и, мы едем домой, тебе нужно поспать- говорила Крис, тянув тебя за руку к выходу. Ели как посадив тебя в машину Кристина повезла тебя домой.
- Т/иш, ну хватит плакать, она же жива- говорила подруга не отрывая взгляда от дороги.
- Крис, понимаешь она из за меня чуть не умерла, из за меня!
- у неё своя голова на плечах она знала на что идёт, ты же не вонзила ей этот осколок насильно.
- Кристин, мне от этого не легче
- ну всё, успокойся, завтра приедешь к своей любимой- Кристина довела тебя до квартиры и уложила на кровать. От усталости и переутомления ты сразу же вырубилась. На утро ты проснулась и тревожно побежала на кухню где уже сидела Крис и с кем то переписывалась.
- Крис, нам срочно нужно в больницу
- расслабься, врач сказал что раньше трёх не пустит, иди пока в душ, накрасся. Или ты с вот такой вот перекошенной физиономией ехать к ней собралась?
- спасибо - сказала ты с саркастической улыбкой и пошла в душ. Полностью собравшись ты выбежала к подруге и смотрела на неё не говоря не слова.
- ладно, поняла я, едем.- вы вышли из квартиры и быстро пошли к машине.
- переживаешь?
- а ты как думаешь?
- ты её любишь вообще?
- Крис, что за допрос?
- да ладно тебе, скажи
- да, она мне...не безразлична так сказать
- ладно, я поняла- с ухмылкой сказала Крис. Вы доехали до больницы и направились в нутрь.
- о вы уже на месте? - спросил врач проважая вас к палате Киры.
- можете идти, но не дольше 20 минут
- да конечно - вы вместе с Крис прошли в палату. Кристина сразу же налетела на Киру с обьятиями.
- эй, ты потише, больно же - посмеялась Кира обняв девушку в ответ.
- так ладно, не буду вам мешать, я наверное пойду - сказала Крис подмигнув тебе и ушла из палаты.
- Кир я.. - ты увидела что глаза девушки злились слезами. Ты села рядом и положила свою руку на её.
- Кир прости меня..
- я не виню тебя, это я виновата, а ещё..
- Кир, я люблю тебя
- подожди, что ты только что сказала?- удивлённо переспросила девушка
- я люблю тебя Кира
- я тебя тоже люблю, кисуль..Вся инфа по моим фф в тгк linnnkqwy <З