- Т/и, я хочу чтобы ты знала, у меня сейчас жуткая зависимость наркотой, но я сейчас пытаюсь бросить, у меня часто случаются ломки, ты готова к этому?
- я буду с тобой рядом не смотря ни на что, не переживай Кир- Кристина довезла вас до дома Киры и помогла тебе занести твои вещи. Как только Крис покинула квартиру ты сразу же на кинулась на Киру с поцелуями.
- воу, кисуль, ты аж так соскучилась?
- очень- говорила ты ещё ближе притягивая девушку к себе. Ты взяла девушку за руку и повела к кровати. Повалив её на кровать ты резко начала снимать её одежду.
- ты чего?
- Кирюш, расслабься- ты поцеловала Киру и спустилась в низ. Ты начала медленно удовлетворять девушку, а она сопровождала это тяжёлым дыханием и тихим постаныванием. Когда ты закончила ты поднялась и нежно поцеловала девушку.
- Т/иша, а что это было?- спросила девушка пытаясь выровнять своё дыхание.
- просто хотела сделать приятно своей девушке- сказала ты закусив губу.
- тогда теперь я
- Кирюша, лежи отдыхай, а я готовить пойду- ты опять поцеловала девушку и пошла на кухню. Через пол часа ты приготовила блинчики и салат цезарь.
- Кирюшаа, иди сюда- сразу же на кухню вошла Кира.
- всё таки совместная жизнь была лучшим решением- сказала блондинка обнявши тебя с зади. Она уселась за стол и начала уплетать еду приготовленную тобой.
- Т/иш, это просто божественно!
- спасибо Кир, всё кушай, нам через пятнадцать минут нужно обработать швы.- Кира доела и вы вместе направились в комнату. Ты посадила Киру на край дивана и начала обрабатывать ей швы, а после забинтовывать руку. Кира всё это время даже не оброщала внимания на боль, она смотрела на тебя не отводят взгляд.
- спасибо тебе
- за что?
- ты сейчас единственная моя поддержка
- но это же всё из за меня
- Т/и, ты не виновата- девушка притянула тебя за талию и посадила к себе на колени.- если бы не ты я бы не была такой счастливой- Кира убрала прядь твоих волос за ухо и поцеловала твою шею. От неожиданности у тебя прошлась небольшая дрожь по телу. Спустя час вы вместе лягли спать. Вы обе наконец то обрели своё счастье, ты любила её, а она любила тебя что может быть лучше? Утро началось с кофе в постель.
- доброе утро кисуль, держи кофе- Кира мило улыбнулась и протянула тебе кофе. Ты пила кофе не вставай из кровати и болтала о чём то с Кирой. Ты заметила что она постоянно пьёт какие то таблетки. Тебе показалось это достаточно странным, ведь она пила их и на работе и дома.
- Кир, а что это за таблетки?
- а..эти? Т/и, не бери в голову - немного замешкаясь ответила девушка.- мне сегодня нужно будет уехать не на долго, хорошо?
- да, конечно. Я как раз встречусь с Крис.Вроде ничего не предвещает беды, пока что). Тгк со всей инфой о моих фанфика linnnkqwy 💓