[1 часть]

1.7K 91 45
                                    

Осенний, холодный вечер, 11 ноября. Сеул как всегда в движении и не стоит на месте, и Хёнджин, который идёт работать в кафе после тяжёлого дня в университете. Ему не очень хотелось туда идти, но он знал что ему всё равно поднимет настроение его хорошая подруга, Кан Дауль. Они познакомились в том же кафе где и работают и дружат уже как 2 года. Хёнджин всегда завидовал сам себе когда понимал, что у него есть такая хорошая подруга.

Наш принц ни о чём не думал пока шёл по людным улицам. Ну ходят люди и ходят, какая разница, как будто в этом есть что-то необычное. Ему было плевать на всё, он хотел отработать свою смену и вернуться домой, лечь спать сладким сном в теплую, мягкую кровать. Шёл наш принц не долго, так как уже был на месте, открыв дверь заведения увидел свою подругу. Но в следующую секунду и перестал видеть, потому что из-за плохого зрения он носил очки и как только зашёл в теплое помещение, его очки запотели и он тут же начал их протирать.

— Приветик нуна, ты как всегда на месте раньше меня — Хван улыбнулся в знак приветствия.

— Явился и года не прошло! Где тебя черти носят?

— Ну я случайно, честно, только не бей.

— Тебе в этот раз повезло, маленький гаденыш, а теперь пошёл быстро надевать рабочую форму!

С первого взгляда может показаться что Дауль слишком строгая к Хёнджину, но это не так, просто он всегда опаздывает и это её постоянно бесит, ведь Дауль и так делает много работы, а тут ещё и Хван постоянно опаздывает.

— Да всё-всё, только не злись.

— Поздно.

В следующую секунду Хван разрывался от смеха из-за того что его начала щекотать нуна. Он до жути боится щекотки и Дауль об этом знает и постоянно дразнит его этим. Но длилось это не долго ибо «нужно было работать», а не фигнёй страдать как это делали эти два гения.

Через минут 5, Хван уже одел форму и стоял выполнял заказы.

— Как там учёба идёт? Может у тебя есть какие-то новости? — решила начать разговор нуна.

— Да, что там по учёбе, я жуть как устал, да и новостей никаких нету, всё как всегда.

— Это ты ещё не учился на юриста!

Как вы могли понять Дауль учиться на юриста, последний курс. Она не хотела на него учиться, но на этом настояли родители, ибо кем мы будем «гордиться» если ты не будешь какой-то хорошей профессии. Поэтому у неё не было выбора.

Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя