Шли они не долго, так как Ликс буквально тянул Хёнджина к тому дереву. Всю дорогу он улыбался, видимо немного перебрал с алкоголем, ну по крайней мере Хёнджин так думал что тот перебрал. На самом же деле Феликс просто был очень рад, что спустя столько лет он нормально празднует рождество, вот и все.
— Хён, смотри, вот это дерево — показал Ли пальцем. — Такое же волшебное, и каждый кристаллик на ниточке на месте!
— И как оттуда ещё никто кристаллик не украл — Хёнджин посмеялся.
— Видно всем оно нравится и никто не хочет портить его красоту и загадочность.
Хван лишь кивнул полностью соглашаясь со словами младшего, ведь оно реально было красивым и загадочным, а ещё дарило любовь, сам Хёнджин может это подтвердить.
И вот они уже стояли прям перед этим деревом, Хван комментировал каждую веточку и кристаллик который был прикреплен к дереву ниточкой, а Ликс внимательно слушал, хотя он иногда не понимал про что старший вообще говорит. Феликс на это находил лишь одну отмазку: «ты видишь мир не таким как видят его другие, поэтому я иногда не понимаю твоих мыслей». На что Хёнджин только смеялся и говорил что может это так и есть.
— Эх, никогда не думал что если увидеть человека под каким-то деревом то будешь с ним очень хорошо общаться в будущем — снова начал свои непонятные мысли Хёнджин.- Я должен сказать этому дереву спасибо, что я теперь знаком с таким прекрасным человеком как ты, Боки, я даже не мог подумать что ангелы могут жить без крыльев, — Хван поэт ещё тот, поэтому и мысли у него выплывают как будто с книжки.
— Я не ангел хён, я обычный человек, не могу я быть ангелом без крыльев.
— Но ты и есть ангел без крыльев, зачем ты теперь на этой серой земле, я не понимаю, хотя ты пытался вернуться домой, на пушистые облака, но пожалуйста, не покидай меня — Хёнджин повернул свою голову в сторону Ли, — с тобой жить стало легче, я даже уже не курю так часто благодаря тебе.
— Хён...- только это успел сказать Феликс как его перебили.
— Боки, не делай мне больно, перестань меня называть только хёном, как ножом по сердцу, хён да хён, ты очень редко говоришь мое имя, Хёнджин-хён ты тоже редко говоришь, ну очень редко.
— Ну так я с уважения.
— Отбрось уважение, называй меня Хёнджином, принцом, Джинни, пожалуйста, мне не хватает этих слов с твоих уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное дерево[Хёнликсы]
РазноеУ Хенджина была обычная жизнь работа в кафе, университет, друзья. Но одной ночью когда он возвращался домой он увидел парня под "волшебным" деревом и долго не мог о нём забыть. Хван пообещал сам себе что узнает что это был за парень и познакомиться...