Холодное ранее утро. Никто из них просыпаться не хотел, до того момента как не начал звонить будильник. Феликс не спеша выбрался из теплых объятий Хвана и выключил будильник. Хван так же спал и даже не пошевелился, и Феликс принялся будить спящую принцессу.
— Эй. Хёнджин-хён, вставай уже утро — Ли немного покачывал его за плечо.
— Мгм~ — Хван немного жмурился.
— Хён, вставай...А то так пару проспишь, а потом не сладко будет.
— Феликс...Мг, я не хочу — сонным и низким голосом сказал Джинни.
— Нужно вставать, сегодня в университет.
— И надо же оно мне.
Хван опёрся на одну руку и посмотрел на Феликса, который светился как солнышко в холодную погоду. Он нехотя встал и направился на балкон, когда же Феликс побежал в ванную.
Свежий балкон и сигареты. Да, Хёнджин курил это была его вредная привычка уже как 4 года, он сам не помнил как начал курить, лишь помнит что тогда ему было очень больно на душе. Хван зажёг сигарету и не спеша начал подносить к алым губам. Этот запах табака и приятная бодрость после первой тяги очень нравилась Хёнджину. Но его покой длился не долго ибо к нему на балкон пришёл Ли.
— Не знал что ты куришь — подходя ближе сказал Ли.
— Феликс? Ох, не думал что заметишь меня за этим занятием.
— Да ничего, и как давно ты куришь?
— Уже 4 года
— Долговато, из-за чего начал?
— Я сам не помню, мне просто было больно вот и заглушил один раз эту боль...А теперь это зависимость.
— Курение может привести к плохим последствиям.
— Да, я знаю, я пытался избавиться от этого — докурив и положив сигарету в пепельницу Хёнджин начал выходить с балкона.
Феликс вышел за ним и они направились на кухню. Хван сделал завтрак, они поели и пошли собираться в университет.
— Стоп, а где моя одежда? — взволнованно сказал Ликс.
— Я её кинул в стирку, пойдешь в университет в моей одежде.
— Хёнджин-хён, я конечно всё понимаю, но это уже слишком.
— Мне не жалко, кстати можешь пойти в этой толстовке, щас найду тебе штаны... Надеюсь велики не будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное дерево[Хёнликсы]
RandomУ Хенджина была обычная жизнь работа в кафе, университет, друзья. Но одной ночью когда он возвращался домой он увидел парня под "волшебным" деревом и долго не мог о нём забыть. Хван пообещал сам себе что узнает что это был за парень и познакомиться...