[ 7 часть]

857 65 43
                                    

Не спеша Хёнджин всё же взял трубку. Ему звонил Феликс.

— Привет Хёнджин-хён!

— Привет-привет, чего звонишь?

— А, ну тут такое дело...

— Давай говори.

— Мне Чонин сказал, что у тебя сегодня выходной, и я хотел тебя пригласить прогуляться.

— Прогуляться... Когда?

— Вечером, где-то в 5 часов.

— Окей, я не против, встретимся возле «волшебного» дерева?

— Да!

— Хех, хорошо, тогда до встречи.

— До встречи хён!

Хёнджин не ожидал, что ему позвонят на выходных, так ещё и Феликс, но ему было приятно что его пригласили. Был час дня поэтому у Хвана было ещё много времени чтобы приготовиться.

Он решил первым делом сходить в душ, и тут он заметил одежду Феликса которую сам Хёнджин постирал и так и не отдал. «Нужно будет потом отдать одежду Ёнбоку» подумал он и отнёс вещи в его комнату чтобы не забыть про них.

Пока Хёнджин готовился к встрече было уже 4 часа вечера. У него оставался один час поэтому он быстро оделся, выбежал из квартиры и направился к дереву.

16.40, Хёнджин уже подходил к дереву и увидел Ликса который уже был там и... Покрасил волосы? Он решил медленно подойти к нему.

— Феликс, привет ещё раз.

— Хён? привет-привет!

— Ты покрасился в чёрный? Когда ты успел? — он начал гладить волосы юноши.

— Сегодня утром, мне просто надоели осветленные волосы я с ними 4 года ходил.

— Ого, в любом случае ты всё равно солнышко.

— Так всё, ты постоянно так говоришь, как будто я твой парень.

— Хе-хе, ладно-ладно, куда пойдём?

— Кхм, давай для начала погуляем по парку, который здесь недалеко.

— Парк Нодыль- нару?

— Да-да, пошли, а то время теряем!

Феликс сегодня был довольно в хорошем настроении, светился как ясное солнышко, хотя когда он находился рядом с Хваном он всегда был солнышком, даже рядом с тем самым Чонином он был не таким. Хёнджин как-то не обратил на это особого внимания ведь сейчас он наслаждался прогулкой с Феликсом. Он сам собирался его пригласить, но Ликс его удачно опередил.

Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя