[9 часть]

797 58 27
                                    

От автора:
Очееень долго не выходили части, а тут ещё и трагичная она получилась, да простит меня Бог🥲.

Прошло ещё несколько дней. Учебных дней. На протяжении которых ничего не происходило, ну, кроме того что Чонин заставлял Феликса всё же признаться Хёнджину в чувствах. На что Ликс вывалил целую кучу аргументов, почему он пока что не может этого сделать. К тому же может Хван сам признается, кто знает что у этого принца в голове твориться.

25 декабря. Пятница. Рождество. И холодная кровать в которой лежит Феликс весь заплаканный так как нашёл старые фотографии там где он, его мама, и отец. Любящий отец, которого уже давно нету с ними, а есть отчим который срывается на Ёнбока по любому поводу. А ведь раньше, когда Ликс был совсем маленьким отец будил его утром и поздравлял с рождеством, дарил какую-то безделушку и говорил: «это моему солнышку». Больно. Очень больно, но кто же знал, что его заберёт болезнь. Никто не знал. Эти воспоминания убивают, убивают изнутри. И почему вся жизнь в один момент так резко перевернулась? Похороны, переезд в Корею, злой отчим, младшая сестра Оливия, зачем это все, ведь так? Все же было более менее хорошо... По крайней мере так казалось. И вот снова эти плохие мысли впились в голову, снова слезы которые Феликс пытается сдержать но не получается. Единственный выход — лезвие, которое берет худая рука и ловко проводит по запястью оставляя новые раны поверх шрамов. Ещё пару таких действий и на душе сразу же становится лучше и спокойнее. Теперь Ликс может наконец-то поспать и не думать о больных воспоминаниях.

***

9.20 на часах, сладкий сон юноши прерывает телефонный звонок. И кто же там звонит в такую то рань? Хёнджин. Собственной персоной, Ликс ели как улыбнулся и взял трубку.

— Доброе утро Ёнбок — послышался голос Хвана который по всей видимости улыбался.

— И тебе доброе утро, ты что-то хотел?

— Хм, как на счёт того чтобы отпраздновать рождество в кругу хороших друзей? М?

— Ты про Чана и Сынмина?

— Да-а, а ещё будет Чонин, ну и я соответственно, ну так что? Ты не против?

— Не против, все равно не собирался в семейном кругу праздновать.

— Вот и славненько, праздновать будем у меня на квартире, в 19.00 чтобы был на месте, все, до встречи Ёнбок~а.

Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя