[10 часть]

744 57 16
                                    

19.05 Феликс как раз уже стоял уже возле входа в квартиру Хёнджина, да на несколько минут опоздал но что поделать Хван всё равно не обидеться. Но почему то заходить Феликс не спешит, а про что-то думает, а про что? Только ему известно, и в один момент его мысли прикрывает резкое открытие дверей и показалось лицо Хёнджина, который сразу же растянулся в улыбке.

— Привет Боки — как всегда нежно сказал парень. — Проходи.

— И тебе привет хён — Феликс улыбнулся и зашёл в квартиру сразу же снимая верхнюю одежду.

— Ты снимай верхнюю одежду и обувь, проходи в гостиную, все уже там собрались.

— Хорошо-хорошо.

Хёнджин улыбнулся и вернулся в гостиную к остальным, было слышно что там играет негромкая музыка. Через пару минут к ним присоединился и Феликс. Все с ним поприветствовались, Чонин вообще как всегда накинулся с обнимашками из-за чего, он чуть не придушил Феликса. Хотя Ли был и не против, что его чуть ли не душат крепкими объятиями, он любил объятия, как и любил своих знакомых и друзей. Но все это прекратилось когда Хван с Чаном сказали Чонину что тот реально скоро придушит Феликса, а тот лишь буркнул и вернулся к Сынмину, который сидел на диване и наступила тишина, но недолгая.

— Ну раз уж все в сборе- начал Чан как будто он хозяин квартиры.- То можем садиться за стол, а потом дарить всем подарки, надеюсь никто же про них не забыл, — все сказали что не забыли про это, — вот и отлично, значит садимся за стол!

— Да-да, присаживайтесь — сказал Хван осматривая всех и сам сел за стол.

Все дружно сели за стол и кинув пару слов друг другу начали есть и выпивать алкоголь, не пил только один Бан Чан, он пил сок.

Когда же все поели и выпили немного алкоголя, начали дарить друг другу маленькие подарочки. Каждому понравились подарки от других, а особенно всем понравились подарки от Феликса, вроде маленькие безделушки, например: маленькая статуэтка котика, но всем понравилось. Да что тут говорить, это солнышко купил даже подарок для Кками, он обожал эту собаку поэтому и ей решил подарить маленькую игрушку.

Весь последующий час все пели песни и просто слушали музыку, разговаривали или таскали что-то со стола. Но в один момент Хёнджин по тихому ушел из гостиной, Ли это заметил так как перестал слышать этот приятный для ушей голос старшего поэтому он тоже по тихому ушел с гостиной и увидел, что Хван стоит в прихожей.

— Хёнджин-хён — обратился тот к парню, — а ты куда это собрался?

— Боки не пугай так, я просто хочу сходить на улицу.

— Покурить?

— Да — сказал Хёнджин как будто ему было стыдно в этом признаться.

— Я с тобой пойду.

— Я же говорил что пассивный курильщик это плохо, Боки, не нужно со мной идти.

— А я пойду.

Феликс был упёртый как бык, поэтому Хвану не оставалось выбора как смириться с этим и выйти из квартиры вместе с Ли. Пара минут и они уже стоят на улице, идёт мелкий снег и фонари которые освещают местность, атмосфера ещё та, а эти двое стоят и даже слова не проронили за эти минуты. Ну а что говорить, Ликс наслаждается атмосферой, а Хёнджин курит как всегда. Феликс не раз говорил, что курение-это очень плохая привычка, ну а Хёнджин пытается бросить, но постоянно срывается, эта зависимость так привязалась, как и зависимость от солнечного мальчика которого обцеловало солнце. Хван не будет врать, эти веснушки просто как звёзды которые усыпали молочную кожу. И как можно было настолько полюбить Феликса? Можно. Хёнджин просто сходит с ума от него, любит но скрывает, не знает как признаться, ломает голову, но так и не получается. Хван выглядит как влюблённая девочка, которая никак не может признаться в любви крашу, хотя Феликс такой же, тоже ни раз думал «а может сейчас признаться» но нет, так до сих пор и не признался. Два влюбленных парня, которые готовы всё отдать для друг друга, которые так же не состоят в отношениях, а хотелось бы. А может у Хёнджина сейчас получится признаться? Но как это сделать, вот так взять и признаться? Не то что он ни разу никому не признавался, нет, просто с Боки какая-то другая ситуация, вот и не может. Вот и стоит и думает как это сделать, он же умеет придумывать красивые сюжеты у себя в голове, вот и красивое признание придумать сможет! Но с мыслей его выводит резкий крик недовольства от Феликса, потому что тот подскользнулся и упал.

— Да почему здесь лёд?! — возмущался парень. — Говорят же что под снегом может быть что угодно.

— Боки~ нужно быть аккуратнее — подходя к Феликсу сказал Хёнджин и начал поднимать того.

— Ну а кто знал что именно здесь под снегом окажется лёд?

— Никто не знал — спокойной сказал Хван и начал убирать снег с курточки юноши.

— О, хён, а давай прогуляемся к волшебному дереву?

— Если ты хочешь то можем пойти.

Именно в этот момент Хван подумал, что у него будет отличный шанс для признания поэтому почему бы и не сходить? Что они и сделали, Феликс взял того за руку, улыбаясь направился в сторону дерева, а Хёнджин тоже улыбался, потому что рядом с ним было такое ясное солнышко как Боки.

Продолжение следует...

Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя