21 ноября, понедельник, снова раздражающий звук будильника, который мы все так не любим. Хёнджин тоже не фанат, поэтому с кислым лицом он начал по-немногу просыпаться, хоть ему хотелось просто лежать дальше на кровати. Через всё «не хочу» Хван встал с кровати и отправился в ванную, чтобы умыть лицо и хоть как-то привести себя в чувства.
Хёнджин умылся и его тело как будто начали колоть, по-немногу он всё же проснулся и начал собираться в университет. К университету нужно было идти минут 20, а времени оставалось не очень много, потому что Хван немного проспал, и он решил поспешить чтобы не опоздать.
Время 7.50 на удивление до первой пары оставалось ещё 30 минут, поэтому он направился к аудитории своего младшего брата. Его брат, Чонин, учился с ним в одном университете, он младше Хёнджина на два года, Чонину — 21, Хёнджину — 23, только по сравнению с братом, Чонин учиться на дизайнера интерьера.
Когда же Хёнджин пришёл то увидел что Чонин стоит и как всегда слушает музыку, ни о чём не думает.
— Чонин, приветики, как там дела у тебя? — говоря это Хван похлопал Чонина по плечу чтобы тот обратил на него внимание.
— Ой-ой, привет хён, та всё нормально, всё как всегда.
— Хех, а родители как там?
— Всё хорошо, недавно поехали в командировку, где-то 2 месяца их не будет точно.
— Развлекись там с Сынмином дома- Хёнджин улыбнулся.
— Эй, я не буду таким заниматься с ним! Хён, ну ты что! — Чонин не сильно ударил брата по плечу.
— Ладно-ладно, а Сынмина в университете не будет? Он вроде говорил что куда-то уехал.
— Угу-угу, он поехал к родителям где-то на неделю поэтому ходить в университет пока что не будет.
— Но что ты будешь делать целую неделю, насколько я знаю ты ни с кем не дружишь.
— Ну у меня есть ты, Бан Чан. И к тому же ты не прав у меня есть друг, и я с ним дружу практически год, он учится вместе со мной, просто он придёт только сегодня, а до этого он лежал в больнице.
— Ты удивляешь меня всё больше и больше Чонин, ты обязательно должен меня с ним познакомить!
— Да-да, он кстати должен скоро прийти!
— Хех, ладно, встречай своего друга, а я пойду искать Бан Чана, удачки тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное дерево[Хёнликсы]
RandomУ Хенджина была обычная жизнь работа в кафе, университет, друзья. Но одной ночью когда он возвращался домой он увидел парня под "волшебным" деревом и долго не мог о нём забыть. Хван пообещал сам себе что узнает что это был за парень и познакомиться...