[8 часть]

813 64 60
                                    

Прошло довольно много времени с их знакомства. Практически месяц прошёл. За это время Хёнджин и Феликс успели довольно хорошо сдружиться. Они вместе гуляли, рассказывали по вечерам истории если Феликс был нв ночёвке у Хёнджина, попивали чай с мёдом, который постоянно заваривал Хван, Феликс играл на гитаре, а Хёнджин лишь слушал то как его «солнечная любовь» играла на гитаре. Казалось бы они просто друзья, ничего более, но их души притягивало друг другу, никто из них даже не собирался признаваться в любви ведь и так было «нормально».

И вот 20 декабря, Ёнбок пришёл к Хвану посидеть и попить чай, потому что он как всегда замёрз, а Хван в свою очередь с любовью и заботой впускал того погреться.

— Снова нос замёрз? — Хёнджин ласково улыбнулся. — Одеваться теплее нужно, а то ты ну очень часто ко мне заходишь погреться.

— Я одеваюсь как капуста, не говори мне тут! — Феликс возмущался ведь Хван постоянно его этим доставал. — Ну, что поделать, у тебя чай вкусный прими это.

— Не ворчи, а то звучишь как дед, — Хёнджин как всегда смеялся. — Проходи, щас сделаю тебе чай.

Феликс лишь фыркнул и прошёл на кухню ожидая надоедливого Хёнджина, который постоянно возмущался когда видел, что Ли легко одет.

***

Они просидели так довольно долго, потому что Феликс рассказывал историю как его чуть не съела собака и то как он ее испугался. Хёнджин же в свою очередь сидел и смеялся чуть ли не до боли в животе, даже чай уже был холодным, а он всё хохотал и хохотал не в силе остановиться.

— Ой боже... — пытался успокоиться парень. — Ты реально испугался собаки? Трусишка.

— Она была огромная! И...и... Перестань ржать! Это реально было страшно!

— Хорошо-хорошо, верю-верю — всё так же смеясь сказал Хван. — А тебе разве не нужно домой? — Выдал он более менее успокоившись, — уже поздно, и завтра в университет.

— Точно...снова по морозу идти, не хочу, у меня так веснушки отпадут.

— Так, тебе нужно домой, малявка, поэтому поднимай свою ленивую пятую точку.

— Я остаюсь тут, ничего не знаю, я не хочу снова нос отморозить, — возмущался Ликс. — Но если ты предложишь такси, я откажусь, ты знаешь как я их ненавижу.

Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя