[5 часть]

902 62 24
                                    

Прошло 20 минут с того момента как Феликс пошёл в душ. Хёнджин стоял недалеко от ванной комнаты.

— Ох, хён, извини если заставил тебя ждать — Феликс осматривал лицо Хвана, он в тот момент был без очков и с завязанными волосами.

— Да нет, кстати я приготовил для тебя постель в гостиной, если диван будет для тебя не удобным так и скажи, будешь тогда спать на моей кровати, а я на диване.

— Боже, Хёнджин-хён, не нужно уж так переживать за меня.

— Но всё же если что-то не устраивает, говори.

— Ладно.

Хван лишь улыбнулся тёплой улыбкой, казалось что эта улыбка сможет согреть и порадовать любого, и как раз разбитое и усталое сердце Феликса, которое так и кричало о помощи, это радовало. Улыбка Хёнджина реально радовала и его доброта, эта доброта такая искренняя и...любящая? В любом случае Феликс был благодарен такой доброте, но не мог этого показать, потому что он не привык любить и ему вообще было сложно кому либо показывать свои чувства и эмоции.

Хёнджин же когда зашёл в ванную комнату то сперва начал чистить зубы и заметил возле раковины какую странную вещь. Это было что-то похожее на лезвие. Этого никогда здесь не было. Даже если это было Феликса, Хван не собирался устраивать концерт из-за того, что он вскрывает вены, к тому же у него и не было прав это делать. Может если он подружиться с Ли лучше то поймёт причину. Но пока что он просто забыл про то лезвие и всё-таки начал принимать душ.

Проходит минут 25, и Хёнджин выходит с душа уже в пижаме, идёт в гостиную к Феликсу, чтобы спросить всё ли его устраивает. Но он заметил что Ли что-то делает, поэтому ждал пока тот его заметит чтобы не мешать.

— Хён? Ты чего подкрадиваешься так тихо? — Феликс начал прятать пластыри, которыми он заклеивал раны от лезвия.

— Прости, если напугал, диван удобный? — говоря это Хван подходил всё ближе к дивану и сел на краю чтобы не заставлять Ли нервничать.

— Да ничего, ты меня не напугал, и да, диван удобный, поэтому я буду спать здесь — Феликс не на шутку испугался, он не думал, что Хван так быстро вернётся с душа.

— Хех, хорошо, если что-то понадобится можешь хоть посреди ночи приходить.

— Ну, не знаю, мне не хочется тебя беспокоить посреди ночи.

Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя