[12 часть]

1K 101 81
                                    

Пришли они домой как две снежные бабы, потому что резко усилился ветер и пошел очень крупный снег, из-за чего пришлось просто бежать до дома как спортсмены на олимпийских соревнованиях. Хёнджину было понятно сложнее, к очкам прилип снег и всё было как в омуте, слава созвездиям рядом был Феликс который тащил старшего за собой показывая тем самым дорогу.

Дома их сразу же встретила собака, которой уже надоело наблюдать за через чур пьяным Чонином и Чаном, который его пытался утихомирить, а Сынмин как та мышь, даже не пытался успокоить своего парня. Хван посмеялся с этой всей картины. Его квартира на пике апокалипсиса, а он смеётся, ну, в этом весь Хван Хёнджин.

— Хёнджин, я конечно всё понимаю, но почему ты не говорил что твой брат такой алкаш?! — Начал Чан с ходу так как нервы были на пределе, — и вообще, вы где шлялись?! Парочка блин, делайте с ним что хотите, он меня бесит, а Сынмин вообще как статуя.

— Чонин любит выпить по праздникам, ничего не могу с этим поделать — пожимая плечами ответил Хёнджин, — не ворчи, сейчас все сделаем и пойдешь спать, а то видно ты устал от роли мамки.

Хвану за такие слова знатно прилетело тапком по лицу, Чан добрый и всё такое, но терпеть не может через чур пьяных людей, так ещё и когда за ними нужно присматривать. Хёнджин понимал друга, но что поделать если брат любит выпить. Ничего. Пришлось уговаривать Сынмина, чтобы он утихомирил своего парня. Конечно у него это получилось, а до этого этот «одноклеточный» ничего не делал. Но это не важно, главное, что они ушли в отдельную комнату, которую Хёнджин никак не использовал, а мамочку Чани положили в гостиной и тот сразу же вырубился, видно устал от детей.

Хван и Ликс ещё немного поубирались и тоже пошли спать, так как Ли уже умолял старшего пойти спать, на что тот не мог это игнорировать и даже понёс на руках это маленькое солнышко. Конечно перед сном они немного подрались, так как Феликс хотел отжать у Хвана его самую большую толстовку, на что тот был против, но потом дал разрешение и маленький ангел сразу же одел черную толстовку с вышитыми рыбками спереди, ну и для дополнения образа одел шорты своего, уже, парня. А Хёнджин лишь посадил того к себе на колени и умилялся с того насколько Ликс маленький и хрупкий.

— Хёнджин, ну всё, давай спать ложиться, а то потом Чан будет возмущаться что мы спим до обеда — Феликс посмеялся со своих же слов и начал играться с волосами старшего.

🎉 Вы закончили чтение Волшебное дерево[Хёнликсы] 🎉
Волшебное дерево[Хёнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя