5.Вынужденный поцелуй.

962 61 20
                                    

Pov Т/и.

– Ты как всегда вовремя Энтони.  Возьми её под руки,  мне нужно обработать ей руку,  эта дура себе палец стеклом порезала – Шатен взял медецинский жгут и подошёл к кушетке.

– Хорошо Пэй. Прости солнц.– это он обратился к Т/и,  и заломал ей руку за спину,  и слегка ударил под коленную чашечку,  так вынудив её сесть на кушетку. На самом деле этого вообще не чувствовалось, но было довольно страшно.

Видимо Энтони по ночам санитаром подрабатывал,  так ловко и безболезненно усадил её на кушетку. А Пэй уже так не церемонился,  хотя делал всё очень быстро, и в принципе было бы терпимо,  если бы Т/и не вырывалась и всячески не мешала им. После того как он ели как наложил жгут, затянул со всей силы,  то девушка вскрикнула и ещё больше заплакала.

– Это не возможно. — Пэйтон убрал пустой шприц и спиртовую салфетку,  и встал на против тебя. Его пальцы легли тебе на подбородок,  как в первый вечер вашей встречи, теже глаза,  теже руки.  Он потирает большим пальцем подбородок,  и это тебя как-то начинает успакаиваеть,  хотябы слёзы перестали течь.  Тот приподнимает пальцами так,  что бы ты заглянула ему в глаза.

– Смотри,  у нас два варианта.  Либо ты сейчас раслабляешься,  не дёргаешься,  ведёшь себя как послушная девочка,  и даёшь взрослым дядям тебе помочь,  либо... – Его голос стал твёрже,  как бы "помогая"  определиться с выбором.  – Я тебе случайно вкалываю успакоительное,  и ты ходишь как овощ ещё два дня,  и то "если" ходишь.

– Я выберу первый вариант.. – Твой голос чуть подрагивал,  ведь ты видела шприц лежаший на столе.

– Вот и умница. – Пэйтон слегка потрепал тебя по волосам,  одел перчатки и продолжил работать.  Ты стала и вправду гораздо спокойнее,  не вырывалась,  не кричала,  лишь иногда,  с глаз скатывались слёзы.  Природное обояние никуда не делось,  и у Энтони ты всё таки смогла вызвать жалостливые чувства,  он уже и не держал тебя,  так,  одной рукой и то за талию.

Мурмайер,  протёр скопившеюсь в ране кровь,  осмотрел на наличие осколков,  их не было, да и рана оказалась не шибко глубокой,  так что зашивать не пришлось. Он начал протирать спиртом,  а потом саму рану покрыл зелёнкой, ты лишь тихонько шипела от боли. А шприц нужен был лишь для того,  что бы налить в ранку капельки спирта. Заклеил пластырем,  снял жгут и откинулся на стул,  убирая все медецинские штучки.

Рецидив. Место, где живут истории. Откройте их для себя