6.Ночная проблема.

942 60 13
                                    

Pov Пэйтон.
Я последовал примеру другу, и стоял уже около пяти минут на посте. Пост в нашей больнице был на каждом этаже, там стояла медсестричка, вокруг, в ящечках разложенны папки, результаты анализов, два макбукка. Так как лечение в больнице было достаточно дорогое, то и оснощенна она была не плохо, из поста, который прямыкал к стене, можно попасть в сестринскую, вход в это "бабье царство" был по специальным пропускам, ввиде сплетен. Пока я приклеивал какие-то бумаги к истории болезни, мне слышеться разговор девушек, младщих мед работников и молоденького фармацевта, которая раздавала лекарства.

- Вы видели как молодой врач, этот... Мурмайер, смотриться в белой водолазке, это же отвал всего - По небольшой паузе было слышно, что за постом явно чаёвничали.

- Эх, подруга, он во всей одежде так смотриться, на красивом теле, любая тряпка становиться писком моды - Говорила уже другая, в пол голоса, как бы давая понять что ей это уже не интересно.

- Учитывая на какой машине он ездит, и что это практически его клиника, дело фармальности, то эти "тряпки" превращаються в очень дорогие бренды. Но даже не учитывая это, у него определённо есть вкус...

Не желая поднимать себе самооценку ещё больше, невольно слушая разговоры, он крикнул с коридора.

- БЕЕЕЕЛЬ, дай ножницы. - Он заворачивает невмешающийся край, и смотрит мельком на часы, бюджетный ролекс. Не в том смысле что часы дешёвые, или подделка, просто не вызывали особого восторга и обращения на себя внимания, нужны они были только для работы.

Через несколько секунд, перед ним появилась невысокая девушка, даже чуть ниже Т/и, она положила ему ножницы и улыбнулась, одним из палецев поглаживая его руку. Но не получив никакой реакции, сразу была заметно, как глаза её стали грустнее.

- Всё, спасибо. - Он направился в палату Т/и. Через лестницу песонала.

Это была комната в самом конце коридора, если точнее то хол делился на два сектора, так называемые палаты и комнаты, потому-что в комнатах был отдельный туалет и ванна. Казалось бы, лакшери жизнь, ешь, спи, книги читай. Но каждая минута тянулась как целый час в белых стенах больницы. Он становиться около двери, дёргая ручку, открыто. Заходит и наблюдает, видимо остался незамеченным. Простояв так, Мурмайер громко покашлял, и их взгляды пересеклись, скрешивает руки и начинает подходить к ней, но девушка не понимая такого жеста, делает шаги назад. На что получает ухмылку на лице шатена и зажжённый огонёк в глахах.

Рецидив. Место, где живут истории. Откройте их для себя