Pov Пэйтон.
Я начал растёгивать пуговицы на её рубашке, осматривая кожные покровы, порезы и в целом тело. Когда знаешь диагноз этой спящей девушки, то уже не хочется ей наслаждаться, хочеться помочь. Обычно я испытавал чувства наооборот, познакомившесь с Ханной, Надей, Нессой.. Мы в течении недели сближались, через слёзы, крики, попытки покончить с собой, но под моим влиянием они ломались. А когда девушка уже начинала привыкать, то уже обращала внимания на меня как на молодого, сипатичного парня. С Ханной помниться мы переспали на 8 день.Но сейчас перед ним лежало полуголое тело, исколеченное, порезанное, что на редкость поднимало парню настроение. Давно он не спасал жизни, как же Надя? Она пошла на поправку спустя два месяца, так что с каждой минутой он приходил в себя и понимал что за шанс ему выпал.
- Мистер Мурмайер, я принесла её вещи.. О боже, нужно обработать раны? - Кинулась медсестра, скорее её волновало не столько здорвье Дины, а перспективы общение с Пэем.
- Всё в порядке, положи пока вещи в шкаф. Порезы перебентуем когда она очнёться. Но это уже не твоя прерагатива, ступай. - Он вновь склонился над телом девушки, то приподнимая её руку, ложа в сторону, рассматривая паралельные венам линии.
<...> Не знаю сколько прошло времени, когда привезли Дину солнце ещё светило, сейчас же, светили лишь фонари, приятным желтоватым светом. Небо затянуто тучами, возможнно пойдёт дождь.
Пэй крутил в руках заключение, написанное своим же подчерком, о поведении его новой подопечной в больнице. По окнам начали стучать капли дождя. Парень положил заключение в чёрную папку с надписью « Дина Усэева. 4 апреля 2005 г. р.» и поставив на стелаж, накинул стетаскоп на плечи, отправился к другу, Энтони.
Pov Энтони.
Я пошёл к процедурной, убедиться что с Райли всё хорошо. Он встал на углу, что бы она меня неувидела, и наблюдал. Блондинка сидела на скомейке, всхлипывая, чу-чуть дрожа, прикрыв лицо руками. Энотни не смог больше выдерживать это, и подошёл к ней садясь рядом на скомейке, приобнимая её за плечи, убирая прядь волос за ухо. Ри убирает руки от лица, глаза у неё успели покраснеть.- Мистер Ривз... - Она смотрит на него, пытаясь сдержать слёзы. Но он помогает ей встать и дойти до палаты.
- Я могу прописать тебе успаклительное, ммм? - Спрашивал парень садясь на стул рядом с кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецидив.
Fanfiction- Если он такой святой, хули тебе на сердце плохо? - Говорила Райли на повышенных тонах. - Ри.. Прости что не послушала - Слёзы ещё больше начинают скатываться, на холодный пол белой комнаты. Она не понимала как справиться одна, в холодной боль...