7.Каша.

818 51 18
                                    

Pov Пэйтон.

Я пришёл к ней утром,  что бы проконтролировать выпитые таблетки по графику, но на столе стояли стаканчики с лекарствами,  а девушка спокойно посапывала на кровати,  голова её свисала с края,  волосы касались пола,  одна нога чёрт побери где,  а вторая закинута на изголовье кровати.  Так нехотелось её будить,  она очень интересно смотрелась. Пэй сел на корточки,  напротив девушки,  и стал ждать пока она проснёться,  это заняло около 2 минут.

– Доброе утро,  подъём.  – Он хмыкнул,  подошёл к столу и протянул девушки два маленьких пластиковых стаканчика,  в одном налито немного воды,  а во втором пару таблеток,  две белых и одна зелённая. – Приятного аппетита.  – Парень протянул девушке оба стакана.

– А что это за таблетки? – Т/и недоверчиво выпила все три,  так как зелённая была в оболочке,  она ловко поместила её между десной и щекой, это был навык из детства, но на самом деле девушку смутил ярко кислотный цвет. " выпив" таблетки, та деманстративно открыла рот.

– Мг,  у тебя десять минут, и я жду тебя на завтраке. Переодевайся. – Бросил я,  идя в сторону к лестнице.

< ... > Пэй и Энтони сидели за завтраком,  на столе их подносы с едой. Пара сырников,  йогурт в кружке и небольшая ватрушка.  Вообще есть более сытные завтраки,  это можно уточнить на раздаче еды.  Первой в столовую входит Т/и,  находя взглядом парня,  мол « ты хотел меня видить тут,  я пришла », подошла к раздаче и взяла стакан воды садясь за стол. На ней одета чёрная толстовка, такого же цвета штаны,  капюшён накинут на голову.  Волосы собраны в пучок,  с двумя выпущенными прядями, стрелки,  тёмная помада. Выравнивание тона,  пудра,  ничего такого не было.  Просто стрелки,  их рисовала всегда,  и настолько принаровилась что на ровные тратила не больше пяти минут.

– Мда,  прям сытный завтрак. – Пэй скрестив руки на груди встал, недослушав что говорил ему Энтони.  Подошёл к раздаче,  взял тарелку заварной овсянки с клубникой и пересел за стол рядом с Т/и.

– И тебе приятного аппетита.  – Он ставит тарелку еды напротив девушки и забирает стакан с водой,  делая глотки.  – Кушай.  155 калорий,  что бы не мучалась считая

– Мммм... Какой ты заботливый,  я бы и не считала.  – Она пододвигает тарелку,  призрительно смотрит,  и отодвигает. – Я не хочу есть.

Рецидив. Место, где живут истории. Откройте их для себя