От Автора ::
Я приняла решение, что с этого момента, главная лирическая героиня будет иметь имя – Дина. Так как я задумывала в самом начале, имена в течение всей работы будут исправлены через нескольких дней. Приятного прочтения.
––––––––––––––––––––––––––––––По коже прошелся строй мурашек, осознание ещё не пришло, что именно сейчас, начнется психологическое воздействие, на её восприятия мира, взгляды, одно радовало, что первый сеанс терапии, с Энтони, выглядещем не сильно жёстким, но открыватся ему естественно было глупо.
Занеся руку, над дверью с табличкой « Энтони Ривз. Психиатр-нарколог ». Дина выдохнула, это явно довалось ей тяжело, но вскоре раздался стук. – Можно?
– А, Дина, проходи. – Ответил Энтони, указывая рукой на диван, сам же расположившесь на кресле. – Чая не хочешь?
– Было бы не плохо, чёрный, без сахара.
« Ну да, кто-бы сомневался что без сахара, ладно, нужно хоть осмотреться. »
– Не угодала, будешь зеленный. Прости, черный закончился. – Парень наливает из прозрачного заварника обжигающий напиток, протягивая ей чашку.
– Мне не сильно принципиально.. Спасибо. – Беря кружку, она поджимает под себя ноги, устраиваясь поудобнее в кресле.
– Для начало расскажи про свою семью? Кто чем занимается? Как к тебе относятся? – Раслабленно спрашивает Энтони, от его голоса прям и веяло спокойствием.
– Ну я живу.. Жила, с матерью и отчимом, отец умер давно. – делая глоток чая, девушка снова поднимает взгляд, такой тяжёлый, окутывающий пространство, пугающий. – Отчим бизнесмен, у него одна из самых крупных аптечных сетей. Но вы наверное вкурсе этого, ведь по этой причине я сюда и попала.
Пальцы скользили по керамической кружке, по ним проходил приятный, обжигающий разряд. Не хотелось отдёргивать руку, приятно жгло, согревая потерявшегося ребёнка в огромном городе и себе.
– Дина, если ты захочешь, я могу некоторую информацию не передовать Мурмайеру. Так что можешь говорить не обдумывая каждое слово, я лишь хочу помочь. – После небольшой паузы, его голос сново стал доносится в кабинете. – Значит, с рисованием ты знакома не по наслышке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецидив.
Fanfiction- Если он такой святой, хули тебе на сердце плохо? - Говорила Райли на повышенных тонах. - Ри.. Прости что не послушала - Слёзы ещё больше начинают скатываться, на холодный пол белой комнаты. Она не понимала как справиться одна, в холодной боль...