13. Иногда лучший способ - смирение.

495 32 28
                                    

Девушка направилась к себе в комнату, обдумывая заслуживает ли Райли такого обращения, но что сделать, если начало терапии это действительно не просто. Она тяжело выдохнула и обернулась на девушек, блондинка казалось адекватно восприняла её отказ, поэтому Дина без дальнейшего  зазрения совести, шла по коридору, мимо палат, комнат.. было довольно тихо. Рыжая подошла к лестнице, в пролёте было большое окно, на несколько секунд она перевела взгляд на улицу.
Пока люди не попадут в больницу, они будут жить спокойно, иногда ссорясь, возникая, вредя своему здоровью, проходя каждый день мимо больницы, ты не задумываешься действительно о тех, кто там лежит, как долго и почему. Не обращая на это внимания, людей слишком волнует своя собственная жизнь. Им некогда задуматься о больных.

– Как же это трудно..

Сзади раздался голос. Девушка находясь в прострации неспеша обернулась на говорящего.

– И что же нашей принцессе трудно? – Пэйтон усмехнулся, рассматривая её, обводя глазами с ног до головы. – Жизнь вообще трудная и сложная штука, если ты не заметила. Почему не в палате?

– Мне что? Даже прогуляться нельзя?

– Мало ли, когда к тебе придёт гениальная идея свести счёты с жизнью. – Парень сравнялся с Диной, становясь на одну ступеньку, но он всё же смотрел на неё с высоты своего роста.

– Смешно. Сделаем вид, что я посмеялась.

– Если ты не поняла мой намёк, то скажу прямо, иди к себе в палату, скоро будут раздавать таблетки. А вечером у тебя арт-терапия.

– Ага. А что ещё? – Девушка усмехнулась, скрещивая руки на груди. Даже учитывая тот факт, что она в больнице, права на выбор у неё никто не отнимал, Америка демократическая страна.

Она наблюдала, как Мурмайер напрягся, как сжались его руки в кулаки, как он зло закотил глаза. Юноша приблизился к ней, настолько, насколько ему позволяла совесть.

– Кис, не прирекайся. Ты не знаешь всех моих возможностей и моего возможного контроля над тобой. Захочу – буду контролировать каждый шаг. Захочу – будешь в ближайшее время заперта в палате, видя только меня. Будь хорошей девочкой, не провацируй меня на соответствующие меры.

Девушка фыркнула, спускаясь по лестнице, придерживаясь одной рукой за перила, всё таки решив послушаться хотя бы отчасти и последовать к себе в палату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рецидив. Место, где живут истории. Откройте их для себя