Pov Т/и.
Я снова захожу в это помещение... В воздухе чувствую что какая-то стрепня пригорела к приборам, какое-то масло кипит на кухне прямо сейчас. Обычный человек это не почувствовал бы, но Т/ф не совсем обычная, всё что касается калорий и еды она воспринимает очень остро. У неё развился глазомер, что на вид, она приблизительно определяет количество грамм и пищевой ценности в еде... Да, такому навыку конечно не позавидуешь.
Осматриваю столовую, людей не так много, но " золотую " троицу я нахожу быстро состоящую из двух врачей и одной дуры. Ладно, надеюсь они сделают вид что меня на этой планете нет вовсе, а нет... Зря надеялась. Один клоун уже идёт сюда, здесь явно мне покоя не дадут. Причём у меня складывается ощущение, что у этого парня, как его там кличат, красавчик? Наглец? А... Пэйтон. Точно. Мурмайер, вспомнила, биполярное расстройство, то подкатывает, то кричит. Ну и зачем ты сюда идёшь..?
- Ох. Вам добавки, или чай? Новый есть, зелёный, из Тайланда. - Слышу голос буфетщицы, какой-то не очень старой и не молодой женщины, которая лучезарно улыбалась моему лечущуму врачу.
- Нет Эда, благодарю, мне больше ничего не нужно. - Теперь уже ей отвечает этот шатен, как же он меня раздражает. Конечно, на его внешность повестись легко, но у меня к нему только неприязнь. - А вот даме пожалуйста.. Тарелку манной каши на молоке, чай, и парочку галетных печеней.
Его взгляд застыл на мне, а губы скривились в ухмылке. Мне от этого не по себе, гадкое ощущение внутри.
- А если дама не хочет есть.. - Шепчу себе под нос, понимая, что эти слова всё равно ничего не значат, и лучше сделать вид, что хоть как-то поглащаешь пищу. На крайняк вызову рвоту, спортом отработаю или таблетки. Вариантов уйма, можно и не сопротивляться особо.
- А даму никто и не спрашивал, что она хочет, а что она не хочет. Пока она не докажет свою вменяемость, она под контролем других людей, без права выбора. - Такой тихий, спокойно голос, но так как в столовой уже начали шуметь, он склонился над твоим ухом, заводя прядь рыжих волос за ухо. - Поняла?
В знак согласия я решила кивнуть, но блять, кто он такой, что бы в открытую называть меня психом? Пока я раздумывала над всем этим, мне вручили поднос с дурно пахнующей едой. Когда я хотела сесть за ближайший стол сама, меня дёрнули за локоть, кстати довольно больно, и повели за стол где сидела остальная " компания ". Мурмайер отодвинул мне стул, я села за стол, ощущая на себе три пары глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецидив.
Fanfiction- Если он такой святой, хули тебе на сердце плохо? - Говорила Райли на повышенных тонах. - Ри.. Прости что не послушала - Слёзы ещё больше начинают скатываться, на холодный пол белой комнаты. Она не понимала как справиться одна, в холодной боль...