Pov Т/и.
Мои глаза открываются, в голове один за одним минуют образы прошедшего дня, я откидываюсь на кровать, чувствуя запах больницы, за четыре дня нахождения тут, уже не воротило от него, пришлось смериться. Поворачиваю голову, циферблат часов « 03:47 », сна в глазах уже нет. На ней одета вчерашняя одежда, такое ощущение, что ткань пропиталась её страхом. Т/и подходит к деревянному шкафу, беря тонкую майку на белых брительках, широкие, чёрные пижамные штаны в белую клетку, кофту на замке которая полностью закрывала ягодицы, комплект нижнего белья, проходя в ванну. Включает горячую воду, на максимум, кожа резко начала покрываться красными пятнами, от соприкосновения со струёй. Дверцы душевой кабинки запотевают, от чего не просматривался даже силуэт. Слой геля для душа, мята входившая в его состав в смеси с кипятком начинало щипать кожу. Моет голову. Хочется содрать с себя слой кожи, сжечь вчерашнюю одежду, только что бы ничего об этом не напоминало. Наконец-то она выходит из душевой, оказываясь перед зеркалом, взгляд спустился на бедра, которые были залиты зелёнкой, особенно порезы.
– Сука... – Садится на корточки, зарываясь тонкими фалангами вволосы. – Почему я этого не помню, а если он видел... Чёрт!
Решив всё таки временно отпустить эту ситуацию. Девушка всё же переоделась, расчесала волосы, которые усердно сопротивлялись, и села за стол, который стоял неподолеко от кровати, достает из блока одну пачку Winston с кнопкой, подходя к окну, виляя бёдрами. Закидывает одну ногу на подоконник, точнее опираясь коленкой, а вскоре садится сама, открывая полностью окно. 6 этаж. Высоко. Прыгать точно не вариант, да и куда она тогда, после побега? Все эти беспокойные мысли исчезли, как только Т/и зажала фильтр между алых губ, одной рукой нажимая на кнопку зажигалки, а второй закрывая её от ветра. Делает затяжку, дым спускается по горлу, доходя до лёгких, задерживается, и выходит со всем стрессом. Голова начинает кружится лишь со второй тяги, хорошо что она додумалась спрятать их в двойное дно чемодана. Смотрит на время « 4:20».
Клиника начинает работать в шесть, первый приём лекарств в пол седьмого, первый обход врачей в пол восьмого, на первый и второй этаж спускаться одним было запрещено, там находились кабинеты врачей, а на этажах выше палаты, три операционные, столовая, даже библиотека была. Но сейчас было слишком рано что бы задумываться об этом, поэтому Дина лишь наслаждается дрогаценным, никотивным и таким долгожданным дымом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецидив.
Fanfiction- Если он такой святой, хули тебе на сердце плохо? - Говорила Райли на повышенных тонах. - Ри.. Прости что не послушала - Слёзы ещё больше начинают скатываться, на холодный пол белой комнаты. Она не понимала как справиться одна, в холодной боль...