8.Истерика.

880 64 26
                                    

– А что тебя так смущает? Еду твой организм не принимает,  а мне нужно что бы ты проходила курс лечения,  а не валялась в голодом обмороке. – Парень облокотился плечом об дверной косяк,  не давая Т/и тем самым выйти,  так что у той выбора не разговаривать с ним не было,  хоть и разговор клеился не из приятных.

– А если я поем и меня не вырвет,  можно без этого обойтись?  – видимо её явно волновал этот вопрос. Это было видно по мимике лица, судорожно заломывающихся пальцев.  Беглому взгляду.

– Кис,  ты что,  боишься? Мне кажется человек нанесящий себе такие многочисленные увечия не должен боятся уколов,  капельницы и прочих манипуляций – Он ухмыльнулся,  подходя ближе к ней,  остановившесь буквально в паре сантиметров,  и тихо прошептал склонившесь над её ухом. – Это не так больно как ты думаешь ))

– Я не.. Не боюсь. Кхм,  я поняла,  хорошо,  избежать никак. И вообще,  выбора у меня здесь нет и не будет. – Она положила руки на торс Пэйтона,  хоть на нём и была одета тонкая толстовка, можно было почувствовать насколько у него было горячее тело,  эти мимолетные секунды,  чувство странное в животе. Она отталкивает его немного, проходя,  направляясь в палату. 

Прошло всего лишь жалкие пятнадцать минут,  но Т/и уже впала в истерику,  ещё пять минут назад к ней зашла молоденькая медсестра,  с капельницей и двумя стеклянными бутыльками,  по форме напоминающие бутылки. Руки дрожали,  тело ломило, она рассматривала это "орудие пыток" и кто вообще это придумал! Зачем колоть иголки в живого человека? Эти чувство,  когда ты понимаешь что иголка входит в кожу,  вену... жидкость начинает медленно спускаться по трубке,  и как только она начинает попадать тело прошибает озноб.

– Т/и Т/ф, лягла на кровать быстро.  Я уже пять минут с тобой вожусь, дай мне поставить тебе капельницу,  это Мурмайер назначил! Не трепи мне нервы,  как он сказал так и будет – Говорила медсестра,  но рыжая не могла так просто сдаться своему страху.

Она хватает пузырёк с тумбочки и с силой кидает на пол,  подобрав самый острый осколок,  задрала рукав и приставила его к руке.  Смотря на явно перепуганную медсестру. 

– Ты совсем чекнутая?  Таким как ты,  место на 8 этаже больнице,  в остром отделении в котором лежат  невменяемые. – она приближается к тебе,  в попытке забрать стекло,  но четно. 

Рецидив. Место, где живут истории. Откройте их для себя