Пролог. Свобода.

5.2K 26 0
                                    

Вот это и есть — чувствовать то, чего желает , не заботясь о чужом мнении. (с) Пауло Коэльо



"Что для тебя значит свобода? Ты представляешь изумрудную опушку леса, на которой можно кричать в полную силу, что эхо будет доноситься обратно еще несколько секунд? Возможно, ты представляешь полет на параплане или воздушном шаре или, скорее всего, прыжок с парашюта, когда ветер бьет тебе в лицо, а волосы беспорядочно развиваются? Воображаешь поездку на автомобиле с открытым верхом или мотоцикле, когда твоя любимая музыка громко играет, пока колеса мчаться по трассе мимо бескрайней пустыни? Не удивлюсь, если ты скажешь, что свобода - это ощущение радости перед Рождественским или Новогодним столом в присутствии своих близких и родных людей. Для кого-то свобода выражается, даже абсурдно и одновременно банально: например кто-то вернулся из многолетнего плена, или заключенный, только что перешагнувший порог территории тюрьмы...

Слишком много значений, у каждого, я уверена, оно будет своим... Но, я хочу рассказать, что значит свобода для меня..."

Она немного задумалась, сидя в позе лотоса перед экраном компьютера, который она поставила на кровать. Ее тонкие, хрупкие словно хрусталь, пальчики перестали стучать по клавиатуре, поправляя вдоль худенькой шеи розовый чокер, а темно карие глаза то и дело скрывались за морганием длинных ресничек. Она взяла свою любимую кружку и, отпив немного горячего чая, распустила светло русые волосы, похожие на переливающийся шелковый водопад, снова уставившись в монитор. Звуковой сигнал входящего сообщения, заставил ее немного встрепенуться от раздумий. Это было сообщение от Него:

<<Чем там занимается моя малышка?">>

<<Пишу свой блог, Папочка! Не отвлекай меня!))>>

<<Хорошо, милая, я скоро буду. У меня для тебя приготовлен сюрприз сегодня...)>>

<<Очень жду! :*>>

Она улыбнулась оголяя свои белоснежные зубки, ощущая тепло, расплывающееся снизу живота. Интрига всегда ее немного возбуждала, ведь она знала, что Он как всегда приготовил для нее нечто особенное... И от этого приятного ощущения пальчики вновь начали быстро стучать по клавиатуре, иногда попадая в ритм песни SAINtJHN - Borders ft. Lenny Kravitz, играющей из колонки в углу ее комнаты.

"...когда Он гладит и формирует в хвост твои волосы перед тем, как завязать на них узел веревки и закрепить ее на карабин, торчащий в потолке. Его пальцы, проверяющие пространство между петлями, чтоб не навредить твоей коже и не передавить кровеносные сосуды. Твое тяжелое и прерывистое дыхание, когда сильная рука сдавливает твою шею, а сердце, кажется, будто хочет выпрыгнуть из груди, в предвкушении и приятном страхе, что будет дальше. Жжение кожи, от ударов прохладным, кожаным наконечником стека, который ты заслужила, потому что плохо себя вела. Его низкий и бархатный голос, медленно и четко проговаривающий приказ, который ты незамедлительно должна выполнить. А отсюда вытекает свобода быть под Его контролем, потому что только Он знает, что для тебя лучше всего в данный момент. Тихий звон колокольчика, прикрепленного к твоему ошейнику, вздрагивающий и звенящий в такт Его движениям. Свобода - это возможность быть той, кем захочет Он, не стесняясь своих желаний и эмоций. Непреодолимое желание быть собой, зная, что Он это любит. Свобода быть Его Малышкой..."

- Кажется отлично получилось! - вслух произнесла она своим тонким, похожим на детский, ангельским голосом, перечитав свой пост еще раз. Завязав волосы в пучок, с помощью резинки, которая была на ее бледном запястье, она нажала кнопку "Опубликовать" и закрыла ноутбук.

Тусклый свет комнаты, нежно обнимал ее нежный силуэт, скользя по гладким изгибам ее молодого обнаженного и подтянутого тела, когда она собиралась встречать Папочку, который вот-вот должен был приехать домой. Она всегда готовилась очень тщательно к его приходу: белые полупрозрачные чулки, подчеркивали длину ее стройных ног, кружевные трусики шортиками нежно обтягивали упругие ягодицы, подчеркивая ее округлую форму, а так же комплектный лифчик, с мягкими и прозрачными чашечками, через которые были видны ее розовые ореолы сосков, натягивающие прозрачную ткань изнутри. Она выглядела великолепно. Закончив плести втору косичку, она посмотрела на себя в зеркало, игриво покрутившись вокруг, как раздался звонок в дверь...

-Папочка здесь... -прошептала она, выдыхая горячий воздух между пухлых розовых губ...

Она поднялась на носочки, создавая эффект надетых каблуков, ее щиколотки напряглись, и, перебирая ножками по гладкому ламинату, направилась в сторону двери, и только было слышно легкое дребезжание колокольчика на ее ошейнике...

Sensual Sessions.Место, где живут истории. Откройте их для себя