часть 13.

63 4 16
                                    

на следующее утро у меня вновь болела голова, уже сильнее, чем в прошлый раз. ну конечно, как она может не болеть, когда мы вчера с ульяной чуть-ли не всё бухло выпили. но было весело, только я половину не помню, но да ладно. к счастью, сегодня выходной, поэтому можно никуда не идти. я встала с кровати и пошла на кухню, оттуда пахло чем-то вкусным, значит мама приготовила покушать. я зашла на кухню и мама улыбнулась.

— о, проснулась, алкашка. — сказала она, ехидно улыбаясь и накладывая на стол.

— ничего я не алкашка! просто выпила немного. — ответила я, садясь за стол.

— ну-ну. а кто вчера еле как домой зашёл? — усмехнулась мама, тоже садясь за стол.

— даже не знаю. — пожала я плечами, а мама посмеялась.

— ты ещё вчера всё время говорила о каком-то парне.. как его.. ваня вроде бы. — я округлила глаза и покраснела, а мама улыбнулась. — ну, что за ваня?

— да так.. друг. а что я про него говорила?

— много чего. то говорила какой он котик, то говорила какой он чëрт, то посылала, то хвалила. в общем, как я понимаю, это очень интересный персонаж. — она как-то заиграла бровями, а я закатила глаза. — ладно. как хоть время провели?

— весело.. — вдруг, я начала вспоминать всё то, что происходило вчера. и вспомнив поцелуй с владом, я ахуела от жизни. — очень весело...

— ну это хорошо. — на этом наш с мамой разговор о вчерашнем закончился и мы уже начали говорить о другой ерунде.

после того, как я поела, то я направилась к себе в комнату, за телефоном. я включила его и увидела несколько сообщений от ульяны и влада. сначала я зашла к ульяне, та говорила, что ей сейчас хуёво и она ненавидит бухло. я усмехнулась и сказала ей пару докторских советов. теперь настала очередь влада.

влад: привет, принцесса!
как себя чувствуешь? голова не болит?)
я надеюсь, что ты помнишь о том, что пообещала со мной сегодня поговорить?

чëрт, как я ненавижу, когда он называет меня принцессой, но не суть. я села на кровать и стала ему печатать.

я: привет. чувствую себя нормально, голова не болит
и да, я помню, что пообещала с тобой поговорить

мои сообщения сразу же были прочитанными, будто он вообще не выходил из чата со мной и ждал, когда же я отвечу.

я убью всех тех, кто посмел тебя касатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя