я посмотрела на него и, вздохнув, встала с дивана. я хотела уйти, ибо не хотела находится в компании такого человека.
— эй, крошка, ну куда же ты? — спросил коля, поднявшись с дивана и последовав за мной. я пыталась уйти, а он был всё время за мной. тут я не выдержала и повернулась к нему.
— чего тебе надо? — со злостью спросила я.
— воу, малых, полегче. — усмехнулся он и выставил руки в знаке "сдаюсь". — я с миром, честно.
— понятно, а что тебе от меня надо-то? — спросила я. конечно же я не поверила этому кретину.
— пообщаться просто, может быть и не только.. — он странно улыбнулся и начал подходить ко мне.
— держи дистанцию, утырок. — я вытянула руку. — прости, конечно же, но с такими как ты я не очень люблю общаться. — я попыталась уйти, но блондин больно схватил меня за руку. — ты чего творишь? — крикнула я.
— не стоит уходить тогда, когда я не договорил. — блондин прижал меня к себе и начал шептать на ухо. — знаешь, когда я чего-то хочу, то я это получаю.. — он усмехнулся. — а сейчас.. я хочу тебя. — после этих слов мне стало не по себе, я сглотнула, набралась храбрости и пнула ему по паху. он скрючился и отпустил меня, а я быстро убежала от него. — тварь! — прокричал он мне вслед.
я быстро выбежала из той комнаты, где был коля и наткнулась на серëжу, он, как на зло, увидел меня и улыбнулся, я поняла, что он хотел подойти ко мне, поэтому я быстро прошла на кухню. удивительно, но в кухню почти что никто не ходил, все бухали и веселились в гостиной, либо же уединялись в спальнях. я зашла на кухню и увидела там ваню. твою мать, они издеваются?
— да когда же вы все от меня отстанете? — чуть-ли не крикнула я. русоволосый посмотрел на меня, выгнув бровь.
— дура что-ли? я сюда просто поесть пришёл. — ответил он и продолжил уплетать бутерброд. я посмотрела на него, а потом услышала позади себя звук открывающейся двери, я обернулась и увидела там серёжу. блять, что делать. ваня посмотрел на меня, а потом на серёжу и внезапно сказал. — о, серый, а я тебя как раз искал. — русоволосый подошёл к кудрявому. — есть разговор. — тут он посмотрел на меня. — с ней ты потом разберёшься, сейчас некогда. пошли. — он вышел из кухни, а серёжа, кинув на меня взгляд, пошёл за ним. я облегчённо выдохнула, а потом задалась вопросом: это ваня меня так спас или же и вправду у него были какие-то вопросы к брюнету? это останется для меня загадкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я убью всех тех, кто посмел тебя касаться
Fanficя эту историю написала чисто по рофлу, ну, от нефиг делать тип, может вам понравится, а может и нет, я не знаю, ахахах