дело происходит в школе. русоволосая девушка идёт по пустому коридору, в кабинет директора. вы спросите, зачем ей туда? а я вам не отвечу, потому что вы сами сейчас всё узнаете..
девушка уже подошла к кабинету директора и постучала в неё. получив холодное "входите", русоволосая открыла дверь и зашла внутрь. за столом сидела женщина, лет сорока и осмотрела девушку.
— ох, вероника петрова, здравствуй. — сказала женщина, а девушка лишь кивнула, в знак приветствия. — присаживайся. — директриса указала на стул, стоящий перед ней и девушка послушно села на него. — до меня дошёл слух, что ты избила одноклассницу.. зачем ты это сделала? — директор внимательно посмотрела на нику.
— она первая начала. начала говорить то, что ей не стоило и за это получила по заслугам. — девушка усмехнулась, а директриса вздохнула.
— это мне многое дало, конечно.. — сняв очки, женщина взялась за переносицу, тяжело вздохнув и потом вновь посмотрела на веронику. — вероника, ты же понимаешь, что у тебя уже очень много предупреждений? — ника кивнула. — и ты знаешь, что мы должны сделать? — русоволосая посмотрела на пол, она прекрасно понимала, к чему директриса клонит. — прости, вероника, но мы вынуждены тебя исключить из этой школы. маме я твоей сейчас скажу, а ты свободна. — женщина потянулась к телефону, а ника встала со стула и кинув "всего хорошего", вышла из кабинета.
сейчас вероника шла домой, думая о том, что будет дальше. неужто пойдёт в новую школу? она не знала, радоваться ей или плакать. но, с одной стороны, есть шанс, что новая школа будет лучше старой, ибо все в той школе её хорошенько заебали. и вот, ника уже поднималась на свой этаж, в свою квартиру. но вдруг, её чуть-ли не с ног сносит какой-то парень, который, по всей видимости, куда-то очень сильно торопился.
— эй, а можно поаккуратнее? — крикнула ему вслед девушка, но он, кажется, не услышал. "ну и хрен с ним, надеюсь, что он там упадёт где-нибудь." — подумала ника и уже поднявшись на свой этаж поняла, что не видела его тут раньше, именно в этом доме. неужели сюда решился кто-то переехать? интересно, однако.
русоволосая зашла в свою квартиру, разулась и сняла куртку. она прошла в свою комнату и, кинув рюкзак на стул, легла на кровать, обдумывая всё дерьмо, которое происходит в её жизни. мамы дома не было, потому что она на работе до девяти минимум. но тут, нике позвонили и она уже прекрасно знала, кто это может быть. мама высветилось на телефоне. петрова нехотя взяла трубку..
— ало, вероничка, что случилось? почему тебя исключают из школы? — посыпались вопросы от мамы.
— а директор тебе не рассказывал разве? — спросила девушка, приняв сидящую позу и смотря куда-то в стену.
— рассказывала, но хотелось бы услышать эту историю от тебя. — после слов мамы, ника тяжело вздохнула и попыталась сформулировать предложение.
— если вкратце, то у меня было слишком много предупреждений и поэтому меня решили исключить. бред какой-то, не замечаешь?
— и вправду, бред. но ладно, мне всё равно не нравилась эта школа, да и учителя с директрисой в целом. — было слышно, что мама улыбнулась.
— но, однако, я проучилась там 10 лет. — ника усмехнулась, а мама посмеялась.
— делать нечего было. ладно, мне идти надо, домой приеду и поговорим. давай, пока, целую.
— пока, мамуль. — сказала девушка и отключилась. — ну, вроде бы, всё хорошо.. — ника усмехнулась и решила пойти на кухню. из-за этого всего она проголодалась, бедная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я убью всех тех, кто посмел тебя касаться
Fanficя эту историю написала чисто по рофлу, ну, от нефиг делать тип, может вам понравится, а может и нет, я не знаю, ахахах