часть 14.

48 5 15
                                    

с ульяной я просидела где-то до пол первого ночи, мы бы могли ещё подольше просидеть, но мы понимали, что скоро может прийти моя мама, а у нас тут вино и слёзы вместе взятые. на следующее утро, я проснулась, голова немного болела, но я не обращала на это внимание. я просто встала и пошла собираться в школу. я зашла на кухню, там сидела мама и пила кофе, она увидела меня и улыбнулась.

— доброе утро. — сказала я.

— доброе. как спалось? 

— неплохо. я думала, что ты высыпаться будешь сегодня. — я села за стол, а мама уже допила кофе и пошла мыть кружку. 

— я сегодня ещё работаю, за одну там женщину, а завтра у меня целый день выходного. 

— ого, а можно мне так же? — я усмехнулась. 

— посмотрим. — мама посмотрела на время, а потом на меня.  — а ты не опаздываешь, случаем? — я тоже посмотрела на время.

— ой блин, опаздываю. всё, я побежала, пока! — я надела куртку, обулась и быстро побежала в школу. первым была алгебра, если я опоздаю, то она сто процентов спросит меня по той теме, которую я, естественно, не учила. 

я зашла в класс и села на своё место. учительницы пока что не было, поэтому можно было расслабиться. 

— прикинь что, сегодня контрольная по алгебре. — сказала мне ульяна, а я чуть со стула не ёбнулась.

— чего, какая контрольная нахуй. — спросила я, смотря на ульяну. 

— вот и я о том же.

— я же в матеше вообще не бум-бум.. — я положила голову на парту и тяжело вздохнула. 

— не волнуйся, я тебе помогу как-нибудь. 

— ты лучшая! — радостно сказала я и немного приобняла подругу, а та улыбнулась.

мы с ульяной ещё разговорились обо всём и тут, я посмотрела в коридор, возле класса стоял ваня, вместе со своей компанией. сердце будто пропустило удар, я не могла оторвать взгляда от него. какой же он, всё таки, красивый.. очень красивый. ульяна щёлкнула пальцами возле моего лица и я сразу же посмотрела на неё.

— я, конечно понимаю, любовь и всё такое, но ты хотя-бы так сильно не пались что-ли. — я вздохнула и снова посмотрела в коридор, но его там уже не было.

— что за пиздец... — я легла на плечо ульяны. — как его разлюбить, срочно прям. 

— попробуй переключиться на кого-то другого, например. 

я убью всех тех, кто посмел тебя касатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя