часть 5.

60 6 9
                                    

прошло две недели. я всё так же ходила в школу, всё так же общалась с ульяной и моментами с ксюшей и катей, всё так же ненавидела "святую" троицу. в общем, ничего не изменилось. но вот только, мне понравилось в той заброшке, где я встретилась с ваней и поэтому иногда пробиралась туда, тогда, когда вани там нет. там так спокойной, так хорошо.. можно подумать о своём, о жизни. в общем, то место, которого мне не хватало.

и вот, я в очередной раз иду в школу. уже пешком, потому что наизусть выучила дорогу к этому месту, да и мама не может, работа, работа и ещё раз работа. мне её так жаль, она делает всё, чтобы я жила хорошо, жертвуя своими нервами и временем. я зашла в нужный класс и села к ульяне. осталась ровно неделя до осенних каникул, хоть можно отдохнуть от этой школы, хоть и неделю.. мы с ульяно разговаривали обо всём, до того момента, пока к нам не подошла ксюша и катя. 

— привет, девки!  — радостно произнесла блондинка и села за свободную парту, напротив нас. она повернулась к нам. — короче, у меня бомбезная новость! я планирую устроить вечеринку, в пятницу, скорее всего, в 6 часов вечера. ну типа, каникулы, все дела, отпразднуем. придёте? — мы с улей переглянулись. вечеринки я не очень любила, если честно..

— мы подумаем, ладно? — спросила я, а ксюша кивнула и ушла. катя за ней. странно, но катя почти что ни одного слова не проворонила, с той нашей встречи. не, мы с ней разговаривали, когда она была одна, без ксюши, но с ксюшой она какая-то очень молчаливая.. 

— эй, ты меня вообще слушаешь? — вдруг прервала мой поток мыслей ульяна. я посмотрела на неё, непонимающим взглядом.  — я говорю, давай пойдём на вечеринку? будет весело, отвечаю! ксюша хоть и та заноза в заднице, но вечеринки у неё и вправду отпадные. — восхищённо сказала уля, а потом улыбнулась.

— верю, но дело в том, что я не очень люблю все эти вечеринки, тусовки.. я домашняя душа. — я вздохнула и посмотрела на подругу, мол, без меня, пожалуйста.

— ну чё ты, один раз хотя-бы сходи, со мной, умоляю. если тебе не понравится, то мы уйдём оттуда, честное слово. — ульяна умоляющими глазами посмотрела на меня, а я вздохнула и произнесла. 

— ладно. — шатенка была очень рада моему ответу, что аж набросилась на меня обнимашками, а я посмеялась. 

***

сегодня последний день школы, то есть, пятница и то есть вечеринка. я уже сидела дома, потому что сегодня было три урока и мы отучились уже. я вновь сидела в своей комнате, смотрела тик ток и маялась всякой фигнёй в общем. но тут, меня резко потянуло в сон, я отложила телефон и решила немного подремать.

я убью всех тех, кто посмел тебя касатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя