часть 10.

51 5 51
                                    

— приехали. — сказал таксист и ваня поднялся с моего плеча. я до сих пор сидела в шоке и не понимала, что вообще делать. 

— пока. — попрощался со мной русоволосый, заплатил таксисту и вышел из машины. таксист поехал до моего дома, а я всё ещё думала о том, что сказал мне ваня.

и вот, я наконец-то приехала домой, зашла в квартиру и увидела чью-то обувь, причём мужскую. я почему-то напряглась и прошла в гостиную, там сидела мама, беседуя с каким-то мужчиной. когда я зашла, то они посмотрели на меня.

— о, вероника пришла. — улыбнулась мама, а потом встала с дивана. — а.. ника, знакомься - это михаил, мой товарищ по работе. михаил - это вероника, собственно, моя дочь. — я улыбнулась мужчине, а он мне в ответ.

— рад знакомству, вероника. — радостно сказал он, а потом встал с дивана и посмотрел на маму. — а.. мне уже пора, поэтому досвидания. — он кивнул нам обоим и пошёл к выходу, а мама пошла его провожать. когда она вернулась, то я посмотрела на неё и хитро улыбнулась.

— товарищ по работе, да? — спросила я, не переставая улыбаться. 

— да, товарищ по работе. — покрасневши ответила мама. — а тебе, ника, кто-нибудь нравится? — внезапно спросила мама, а мне в голову почему-то сразу же пришёл ваня. его образ.. его улыбка, его глаза, голос, тело.. почему я не могу выбросить его из головы? я посмотрела на маму и помотала головой. 

— не, мне никто не нравится и навряд-ли уже понравится. — ответила я, усмехнувшись. 

— да ну, тебе только 16, вся жизнь ещё впереди. 

— вообще-то, скоро будет 17! 

— ага, в следующем году. — мы с мамой посмеялись и я пошла в свою комнату. 

я зашла в неё и сразу же легла на кровать, а потом достала телефон и начала смотреть все свои соц.сети. как вдруг, мне пришло сообщение от ульяны.

ульяна: ника, прикинь что...
мы с яриком начали встречаться!!!

я: НИХУЯЯЯЯ
всё взаимно значит было?
а я говорила!

ульяна: ахахах, да!
я сама в это поверить не могу, блин
я так долго этого дожидалась, если честно..

я: ахахах, ну я рада за тебя))

ульяна мне ещё рассказала о том, как всё в принципе произошло, какие чувства она испытывала и всё в этом роде. а я думала над тем рассказывать ли ей о том, что произошло тогда в такси, с ваней... нет. я думаю, что не надо торопиться. сначала вообще надо убедиться правда это или просто в нём так говорил алкоголь? честно, второй вариант выглядит более правдоподобным. но, признаться, в глубине души я хотела, чтобы это оказалось правдой...

я убью всех тех, кто посмел тебя касатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя