часть 3.

63 4 15
                                    

физкультура прошла спокойно, но не спокойно для мышц, чувствую они будут очень сильно болеть. я попрощалась с ульяной и пошла домой. дорога домой тоже прошла без происшествий. и вот, я была уже в своём подъезде, ещё чуть-чуть и дойду до квартиры. но, однако, меня заинтересовала одна фигура, которая спускалась по лестнице. это был тот парень, с той ужасной компании, вроде бы.. ваня. да, ваня. я не очень сильно хотела его видеть, вернее, вообще не хотела. я быстро прошла мимо него и молилась, чтобы он меня не увидел, но, видимо, бог меня не любит.

— о, кто здесь у нас? — усмехаясь сказал русоволосый. я обернулась к нему. — неужто это та новенькая, из 10 класса, которая страх потеряла и возомнила себя супергероиней? — ваня облокотился об перила и начал осматривать меня. 

— ого, неужто это тот утырок, из 11 класса, который, вместе со своими друзьями, мозг потерял и возомнил себя самым крутым? — я скрестила руки на груди и смотрела на русоволосого. 

— ты же договоришься сейчас. — его лицо было спокойным, ни злости, ни ненависти, ничего, будто у него вообще не было эмоций. 

— и что же ты сделаешь? — я выгнула бровь и немного улыбнулась уголками губ. почему-то я была уверена в том, что он кроме того, как запугивать, ничего больше сделать не сможет. но тут он медленно начал подниматься ко мне. я стояла на месте и пыталась показать всю свою невозмутимость, хотя в глубине души было немного страшно. я сделала шаг назад, а он ко мне, снова шаг и он снова ко мне. тогда я поняла, что уже упираюсь в стену, но я до сих пор смотрела ему в глаза и, кажется, даже не моргая. 

— знаешь, сейчас я точно не в том настроении, чтобы что-то с тобой делать, но поверь, ты меня очень недооцениваешь. — он усмехнулся, а потом развернулся и ушёл. я выдохнула и пошла к себе в квартиру. надеюсь, что это была наша последняя встреча в таких тонах.. хотя.. это очень на вряд-ли.

***

наступило следующее утро. я уже была в школе, сидела вместе с улей на алгебре. всей душой ненавидела математику, ибо я её не понимаю, от слова совсем! я пыталась понять её, но всё тщетно, поэтому мне пришлось смириться с этим. 

математичка там что-то говорила, но я совсем не слушала, просто летала в облаках, впрочем, как и всегда. к счастью, эти сорок минут пытки прошли и наступила перемена. мы все перешли в другой кабинет, на другой урок. я сидела и разговаривала с ульяной, как вдруг, к нам подошли девушки из нашего класса, блондинка и брюнетка. 

я убью всех тех, кто посмел тебя касатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя