прошло ещё несколько недель. ульяна уже выздоровела и ходила со мной в школу. так же она дала пизды владу, который занял нашу парту и мы гордо сидели на нашем месте. что насчёт вани? с ним мы тоже перекидываемся словами иногда. в общем, всё неплохо, кроме коли и серёжи, они не меняются...
сегодня выходной, а так же сегодня у ульяны день рождение. она решила пойти со мной и с яриком в клуб, потому что устраивать вечеринку дома не хочет. да и прийти особо некому, поэтому вот так. я уже собиралась, подарок ульяне я подарила ещё с утра, это был постер с её любимым сериалом, ну и там много всяких штук. ей, вроде как, понравилось. в клуб я решила надеть джинсы, топик и клетчатую рубашку, но ни в коем не платье. не люблю их в принципе. а накрасилась я тоже не очень ярко. я уже была готова, поэтому вызвала такси и поехала к ульяне. шатенка носилась по комнате туда сюда, выбирая, что ей надеть. она металась между, почти что, одинаковыми платьями, короткими, облегающими, только разного цвета.
— ника блин, какое платье на мне лучше смотрится? — она посмотрела на меня и поднесла к себе сначала первое платье, а потом второе.
— но они же одинаковые... — тихо сказала я, а потом увидела недовольное лицо подруги. — а.. мне кажется, что красное прям очень подойдёт тебе. — уля подошла к зеркалу и мысленно прикинула на себя это платье.
— ты думаешь? — она вновь повернулась ко мне, а я закивала головой. тогда она уже пошла переодеваться и, о мой бог, как она шикарно выглядела! — ну как? — спросила она.
— ебать, ты ахуенная конечно. — с улыбкой сказала я, а шатенка засмеялась. ульяна ещё пятьсот раз посмотрелась в зеркало и взяв с собой сумку, вышла из комнаты, а я за ней.
в клубе мы уже были спустя минут 15. туда уже и ярик прибыл. он нежно поцеловал ульяну, а потом вручил ей подвеску, очень красивую, которая хорошо легла на её шею. чёрт, они такие милые, из-за чего я невольно улыбнулась. ульяна наконец-то была по-настоящему счастлива, а я была счастлива за неё. зайдя в клуб, мы все сразу же услышали музыку, а так же увидела большое количество человек. как ни странно, но многие на лица были знакомые. они учились в школе, я не раз их видела в коридоре. я, ульяна и ярик пошли к барной стойке, заказывать напитки, которые мы хотели. ярик взял текилу, ульяна виски, а я мохито. пить хотелось до безумия, поэтому я почти что сразу опустошила стакан. сев за стойку, я начала осматривать людей, пока ярик и ульяна что-то увлечённо обсуждали. вдруг, мой взгляд упал на знакомую фигуру, было немного темно, поэтому я не сразу поняла, кто это, но до меня дошло, что это был влад, с какими-то парнями. я смотрела на него до того момента, пока мы не встретились взглядами. хоть и было темно, но я увидела, как он усмехнулся, поэтому сразу же отвела взгляд. хоть бы он не пошёл ко мне.. спустя какое-то время, я заметила ещё одних особ, двоих из которых я не очень была рада видеть. коля, серёжа и ваня. они сидели на диване и о чём-то разговаривали, ну, только коля с серёжей, а ваня сидел в сторонке и скучал с напитком в руке. я поняла, что он тоже осматривал здесь присутствующих и его взгляд остановился на мне. русоволосый немного приулыбнулся и помахал мне, а я сделала такой же жест в его сторону. я решила подойти к ярику и ульяне и понять наконец, о чём они разговаривают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я убью всех тех, кто посмел тебя касаться
Fanfictionя эту историю написала чисто по рофлу, ну, от нефиг делать тип, может вам понравится, а может и нет, я не знаю, ахахах