часть 20.

65 10 27
                                    

суббота 31 декабря 15:10. 

наконец-то наступил новый год, это, пожалуй, мой самый любимый праздник, ведь именно в этот праздник все мои родные собираются вместе, чтобы отпраздновать его. этот новый год я тоже решила отпраздновать с родными мне людьми. с самого утра моя мама возилась на кухне, а я ей помогала, чем могла. скоро к нам должны приехать бабушка и дедушка с питера и мы вместе будем праздновать новый год, хоть и маленькой, но очень дружной семьёй. так же я хотела бы пригласить ульяну к себе, да и она вроде бы не против была, может ещё и ярика получится пригласить, ведь ульяна и ярик, можно сказать, для меня тоже родные люди. за такой небольшой промежуток времени, эти двое стали для меня самыми близкими друзьями, за всю жизнь в принципе, и я благодарю этот год, что он дал мне таких замечательных друзей. теперь я понимаю, что не зря избила свою одноклассницу, в прошлой школе... что насчёт вани? я до сих пор ничего не слышала о нём, будто он всё таки решил исчезнуть из моей жизни, раз и навсегда. признаюсь честно, я скучала по нему, очень скучала. но, к сожалению, я ничего поделать не могу. 
я сидела в своей комнате и ждала бабушку с дедушкой, уж очень сильно я по ним соскучилась. вдруг, мне пришло сообщение на телефон. я незамедлительно пошла на него отвечать. оно было от ульяны.

ульяна: привет, у меня хорошие новости! 
мои родители разрешили мне отпраздновать новый год с тобой
ярику, кстати, вроде как тоже разрешили
надеюсь, что ты уже спросила у мамы, а не забыла, как обычно

ой, блин, точно.. я же совсем не поговорила с мамой, насчёт всей этой затеи. 

я: надейся, уль, надейся

ульяна: ника блин, ну ты как всегда!

я: успокойся и не поднимай на меня восклицательные знаки
сейчас я спрошу

ульяна: бу-бу-бу
давай быстрее

я усмехнулась, отложила телефон и пошла к маме на кухню. на кухне, честно говоря, было не очень чисто, но я думаю, что никто сюда заходить не будет, так что всё нормально. мама делала какой-то салат, по всей видимости, оливье. 

— о, оливьешка? — спросила я, подойдя к маме и посмотрев в миску, где было это месиво. 

— верно-верно. — улыбнулась мама. — ты что-то хотела? — она посмотрела на меня.

— да, хотела спросить.. — я посмотрела на маму. — можно к нам придут ульяна и ярик праздновать новый год? если что, мы пойдём в мою комнату, если будем вам мешаться. 

🎉 Вы закончили чтение я убью всех тех, кто посмел тебя касаться 🎉
я убью всех тех, кто посмел тебя касатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя