1 глава

327 8 0
                                    

«Принцесса вернулась домой»

«Новость о возращении уже совершеннолетней принцессе Алиссе Таргариен,могла бы иметь колоссальный успех! Единственная из Таргариенов,она прожила семь лет среди Старков.Была забыта народом, и ее возращения наверняка ждали многие, а чтобы не скучать местные зеваки и любители извращенных рассказов придумывали сплетни (исключительно из благородных побуждений) о ее свадьбе, рождение третьего ребенке,смерти,о том что она воскресла из пламени дракона и родила четвертого.И все это делалось чтобы не забыть ее! Но увы, сплетни всем вскоре наскучили, а о принцессе вестей не было. И все же,как бы не старался добрый народ-она была забыта.


" Я ехала в неприметной карете с вечно закрытыми окнами, уже неделю или около того... Дорога моя лежала не домой к отцу, а в красный замок, на все время поездки мы остановились около трех раз, и то, только для того чтобы напоить и дать отдохнуть лошадям. На мне была черная накидка с глубоким капюшоном, который мне настрого запрещалось снимать, по приказу Алиссенты Хайтауэр. Что ж,как не сложно догадаться не приметный экипаж отправила также она,стараясь скрыть мое присутствие,но к ее глубочайшему сожалению,моего дракона- Арракса. Мой милый моему сердцу дракон провел долгие семь лет со мной на севере,находясь вдали от сородичей,и в полной свободе, а потому он с большим удовольствием осведомлял всех о своем присутствии, гордо паря над каретой,и рыча пролетая над деревушками пугая местных.

Когда карета наконец остановилась в последний раз,я облегченно выдохнула

-"моим страданиям подошел конец"

ошибочно думала я,когда кучер услужливо открыл мне дверцу.

Наконец выйдя на солнечный свет,спускаясь по ступенькам я сняла ненавистный капюшон, подставляя солнцу белоснежные волосы. Передо мной стояла Алиссента, в платье ее любимого зеленого цвета. Она стояла держа руки перед собой с гордо поднятой головой и безупречно прямой спиной. Когда ноги наконец коснулись земли,она сделала мне шаг на встречу по доброму улыбаясь. Слева позади нее стоял Эйгон, хитро улыбаясь,словно у нас с ним уже был общий секрет. Рядом с ним стояла Хелейна. Слишком добрая и наивная для этого мира. Готова поспорить,она единственная была рада меня видеть.

- Здравствуй,милая!

сказала Алиссента обнимая меня за плечи.

-Как ты добралась? в пути все было хорошо?

ее руки переместились с моих плеч, держа меня за ладони, я ответила:

- Все хорошо,спасибо

она снова улыбнулась.

-Чудно,чудно! Ты наверное устала с дороги, Эймонд проводит тебя до твоих покоев.

-"Эймонд?"

Эймонд стоял в тени замка, облокотившись спиной о стену, наблюдая за мной. Ни один мой шаг,жест.. ничего от него не ускользнуло, он слушал каждое мое слово. Когда Алиссента упомянула его он словно с досадой вышел из укрытия,и направился ко мне на встречу, Эйгон с каким-то азартом следил за братом,словно тот с минуты на минуты должен был выдать какой-то умопомрачительный фокус.

Когда Эймонд поравнялся с Алиссентой, прямой как струна. Эймонд протянул мне руку, намереваясь что-то сообщить, как вдруг над нами пролетела огромная тень, и с грохотом приземлилась на стену, заставляя всех рефлекторно пригнуться. Арракс. Сидя на стене он стал оттряхиваться от какой-то видимой лишь ему грязи,а его красная чешуя стала переливаться на солнце словно драгоценный камень. Черепица под его весом осыпалась во внутренний двор замка,закончив красоваться, он предупреждающе вытянул шею ,оскалив зубы и следя за каждым движением Эймонда и Алисенты.

   переведя взгляд с Арракса на меня Эймонд произнес:

https://t.me/domikdrakoma

Последний танец драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя