***
Войдя в столовую, в нос ударил приятный запах жареного мяса.Эта столовая не была предназначена для большого количества гостей,скорее для семейных посиделок. На против дверей стоял небольшой ,но просторный прямоугольный стол. Слева сидела Алисента, место рядом с ней пустовало,оно предназначалось для Визериса,которого видимо ещё не привезли. Напротив Алисенты сидела Хелейна ,одна из служанок глядя на меня отодвинула мне стул рядом с ней.На конце стола же уже сидел Эйгон попивая вино,намереваясь поскорее покинуть столовую,и отправиться в бардель.Он наверняка первый заметил наше присутствие. Я села на предложеное место, следом и сел Эймонд, напротив Эйгона. Королева вела непринуждённо беседу с одним из слуг.Не слышала точно,но помоему они обсуждали что подать на десерт, фрукты или сладости.Через некоторое время мейстеры привезли Визериса,на его лице была золотая маска,закрывающая половину лица. Этот ужин явно легко ему не дастся.
Когда наконец все уже расселись и были готовы приступить к трапезе,Визерис взяв бокал разбавленного вина,произнес тост.
-Я очень рад,что после семи лет разлуки, моя дорогая племянница снова с нами.
Я взяла бокал в руки ,и подняла, а за тем опустила бокал ,сразу отпив из него, как бы поддерживая и соглашаясь с ним и его тостом.Все сидящие за столом повторили движения,и приступили к трапезе.Тишина и спокойствие.На фоне играла тихая но приятная мелодия. Каждый был в своих мыслях..идилия иными соовами. Пока Алисента не решила её нарушить:
-Алисса..милая,тебе уже 17, а это прекрасный возраст чтобы выходить замуж, и рожать детей.
Алисента сказала это вкрадчиво и так ,будто это действительно являлось истинным счастьем
-Алисента. Остановись
Произнёс предупреждающе Везерис.
- А что?
Раздражённо спросила она у Везериса.
- я в этом возрасте уже родила Эйгона. Разве это было ошибкой?
Эйгон опустил глаза в тарелку и печально усмехнулся над её словами про ошибку.
-* какая же она противная*
Эймонд молча наблюдал,в основном смотря на меня. Я была новым объектом в его доме,он давно меня не видел, и ему было жизненно необходимо изучить моё поведение .
Конечно. Внутри себя я прокляла ее и не один раз,и мысленно спалила всё дотла,но внешне моё лицо не выражало абсолютно никаких эмоций, будто речь вовсе и не шла обо мне. Тем временем Алисента и Визерис спорили между собой,хотя спортом это было сложно назвать .Везерис не был конфликтным.От слова совсем. За время своего правления он не развязал ни одной войны. В отличие от его брата и моего отца.Дэймон же,не являясь королём успел побывать на двух войнах, и даже начать одну из них.Визери с Дэймон были абсолютно разные.В общем,вечер был испорчен.Резкий удар по столу.
-Разговор окончен Алисента. И не смей..слышишь..не смей больше об этом говорить.
Жестом он подозвал слуг, чтобы те увезли его. Я же перестала делать вид что меня это не волнует, и посмотрела на Визериса, который уже смотрел на меня. Его сожалеющие и извиняющиеся глаза все сказали вместо слов.
Он оглянул всех присутствующих за столом и коротким кивком попрощался. Алисента сжала в руках столовые приборы и со злостью смотрела в свою тарелку.
А затем резко встала,служанка даже не успела отодвинуть ей стул.
Она также окинула всех взглядом, но на мне,причине (по её мнению)ссоры она задержала взгляд. Не знаю была ли она рада мне ,но теперь..точно нет
-* замечательно, лучше не бывает, я только приехала а меня уже ненавидят *
Алисента коротко кивнула и ушла.
Хелейна всё также ела молча.
Эйгон смотрел в тарелку и..
-* он улыбается?*
Улыбался. Безумно. ненормально...и печально,сколько же боли он прятал за улыбкой..
Эймонд же смотрел на место где только что сидели его родители, он просто смотрел, и ни о чем не думал, по крайней мере по взгляду не было понятно.
Я нашла глазами служанку,и кивком головы как бы указала на стул.
-* кто то же должен уйти из за стола спокойно?*
-Спасибо большое за ужин,было очень..вкусно.
Я посмотрела на эйгона,он смотрел на меня. Нет,он не злился, он сожалел,и извинялся за это.
Хелейна посмотрела на меня и улыбнулась,как бы принимая благодарность.Эймонд снова внимательно следил за мной ,за каждым моим движением.
-*надо..надо как то расслабиться.
Выйдя из столовой,я встретила Сира Кристана.
-*когда он успел покинуть столовую?*
-принцесса.
Сказал он немного наклонив голову,и как бы говоря,что он готов исполнять мои приказы
-Сир Кристан, добрый вечер
Я приветливо улыбнулась
-*а он совсем не изменился*
Настольгически подумала я,и сразу же в голову ворвалась другая мысль.
-*наверня как был трусливым послужным псом,таким и остался*
-могу чем то помочь?
-помочь?..
Меня немного удивила дерзость собственных мыслей,но голос причины моих раздумий меня отвлек
-помочь..да..да,проводите меня до драконей ямы.
-я провожу.
Я обернулась махнув волосами. За мной стоял Эймонд.
- идём..Принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец дракона
Adventureэпоха дворцовых переворотов всегда была непростой, но перевороты с драконами это что то новенькое.Как их перенесет юная Алисса? хватит ли ей сил выжить,или может даже свергнуть кого нибудь? А по любить ?