13 глава

100 5 0
                                    


***
До моих покоев мы шли молча. Уже около двери он обернулся, а затем молча кивнул мне и ушёл.
-"ничего нового "
Открыв дверь я увидела знакомую фигуру стоящую ко мне спиной. Я расплылась в улыбке.
- отец..
Дэймон резко развернулся на пятках. Я закрыла за собой дверь и направилась к нему.
- дочка..
Подойдя ко мне он крепко обнял меня ,а затем мы соприкоснулись лбами. Мы постояли так недолго,а затем он отодвинул меня держа за плечи. Он стал всматриваться в черты моего лица.
- ты красавица. Вся в меня
Гордо произнёс он.
-твои сестры тоже здесь.
Я обрадовалась услышав это.
- лейна и бэйла? Здесь? Почему мне не сказали?
- им захотелось обрадовать тебя. Вижу,у них это получилось.
Он отпустил мои плечи,погладив напоследок,и сделал шаг назад.
- мы все здесь. Вся семья. Вместе, где нам совершенно не рады.
Он выпрямился.
- мне рассказали, как ты опозорила королеву. Надо же,из четырёх олухов только один попал в мишень. И то,случайно
Он уставился в точку за моей и спиной и задумчиво,будто самому себе произнес.
-А ты попала во все. Королева сильно просчиталась, выбрав для тебя таких соперников.
Я печально улыбнулась. Дэймон сжал моё плечо,и сказал:
-я горжусь тобой. Ты все сделала правильно, кем бы она ни была она не имеет права указывать тебе что делать. Поставить овцу на место. Вот удел дракона.
Он ткнул указательным пальцем мне в голову
- это твой король
А затем его палец устремился в сердце
- а это королева. Слушай только их. Поступай так,как угодно им. Твой выбор,каким бы он ни был всегда будет лучше чем чужой.
После его слов,пожалуй,я чувствовала себя гораздо лучше. Не то чтобы я жалела о содеяном..
Поправив пояс с мечом,он запустил руку в ножны,и достал из них кинжал. Рукоять его была вырезана под голову дракона, и украшена рубинами.
- это тебе. Я пропустил твой последний день рождения. Спрячь его и носи всегда с собой.
- спасибо отец.
Я взяла кинжал в руки. Тяжелый. Но в руке лежал очень удобно. Отец сделал его под меня.
Дэймон поцеловал меня в макушку, и уходя произнес:
- увидимся на ужине.
-до встречи.
Дэймон ушёл. Я бросила кинжал на кровать, и плюхнулась рядом.
Столько всего произошло. А день ещё даже не кончился. Я повернула голову и посмотрела на кинжал.
-"надо бы его спрятать"
Я аккуратно взяла его за рукоять,и повертев в руках думала куда бы спрятать. Выбор пал на книжную полку. Спрятав его по надёжнее,я услышала стук в дверь.
- войдите.
Это была Миасса. Я только сейчас рассмотрела её лицо. Длинные чёрные волосы, острые черты лица,смуглая кожа,желтее как янтарь глаза. Она напоминала хищную кошку.Высока,и худая. Она оказалась очень красивой. На ней был красный сарафан и белый фартук.Выглядела очень уставшей,даже на смуглой коже виднелись синяки под глазами.
-ваше высочество, я пришла подготовить вас к ужину.
Сказала она вытащил меня из раздумий
-"откуда ты? Как же ты тут оказалась?"
Задумалась я.
Я отошла от книжного шкафа и подошла к ней
-спасибо
Любезно сказала я ей.
Она нахмурилась, не ожидая такого ответа.Видимо здесь она таких слов не слышала.
Я подошла к своему столику и села. Она последовала за мной. Встав у меня за спиной она взяла волосы в руки,и принялась их расчесывать
-Миасса..а ты откуда?
Она подозрительноподняла глаза. И смотря на меня через зеркало ответила.
-я с южных островов.Они далеко отсюда.
Открыто ответила она
- а как ты здесь оказалась?
Она усмехнулась.
- мой отец торговец. Так получилось что сыновей у него не было, и он решил обучить меня нашему ремеслу. Во время одного из таких обучений на нас напали. Отца убили корабль ограбили. А меня забрали в рабство.
Я сжала кулаки. Ногти больно впились в кожу
- ваше высочество..почему вы спрашиваете?
- не знаю. Стало интересно. Думала, может мы подружимся?
Она улыбнулась.
-можно вас тоже спросить?
Вкрадчиво спросила она.
-да ,конечно
Радостно ответила я
- почему..почему вы уехали на север к старкам? Вас не было целых семь лет. Никто даже не знал как вы выглядите.
Я тяжело вздохнула.
- ты наверное знаешь, что здесь произошло..семь лет назад?
-немного.
Честно ответила она.
-когда принц Эймонд лишился глаза,королева хотела нанести удар. Отомстить. Мой отец-Дэймон
Решил что мне нужно набраться сил,мудрости. И через день отправил меня на север к старкам. Там я жила с ними,даже своего люто волка завела,училась драться на мечах, стрельбе из лука, стратегии.И многому другому.
Она слушала внимательно.
- затем когда мне исполнилось 17, я вернулась домой к своей семье. Но как видишь королева все ещё хочет меня убить
- почему только вас? А ваши сестры?
Я пожала плечами.
- представляю для нее угрозу.
***
Мы продолжили болтать,пока она собирала мои волосы. Вскоре я стояла в красивом белом платье. Оно полностью закрывали моё тело за исключением плеч. Их закрывал лёгкий плащ который являлся частью платья. На голове у меня снова красовались заколки ввиде драконов.
- вы очень красивы..
Сказала она не скрывая восхищения.
Я улыбнулась и ничего не ответив подошла к сундуку с одеждой. Немного покопавшись я достала из него лёгкое голубое платье. Осмотрев его, я повернулась к Миассе и протянула его ей.
- вот. Это тебе. В знак начала нашей дружбы.
Она ахнула и отошла от него словно опасаясь его.
- что вы..я не могу..
- Миасса ты невероятно красивая. Я хочу плакать, когда вижу тебя в этом..
Я брезгливо осмотрелась её наряд ,и выбрав более цензурое слово продолжила.
-..балохоне..возьми его,прошу.
Она посмотрела на меня, и с нескрываемой радостью и благодарностью сказала.
-спасибо..вашевысочество,спасибо!
- и ещё.. давай когда мы будем наедине, ты будешь обращаться ко мне на ты.
Теперь она улыбалась уже вовсю
-хорошо. Спасибо тебе.
- и тебе спасибо.
Раздался стук в дверь....

Последний танец драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя